Я вечно натыкаюсь на одни и те же грабли.
Одна их часть - причинять друзьям добро,о котором они не просят.
Другая - идти на бессмысленные сделки,по результатам которых еще и расстроенной остаешься.
Итак,чего делать не надо при раскрутке :
1)Надеяться что у твоих друзей много друзей и благодаря сарафанному радио ты станешь миллионершей за 5 минут. В погоне за этим можно сколько угодно выдавать товарищам свой продукт,украшать им их жизни и не получать - таки эффекта сарафанного радио.
Почему? Потому что люди : да,любят всё новое и крутое и нет: они не будут ценить труд своих знакомых так же,как они ценят имя незнакомца из знойной италии,чьё имя покрыто дымкой загадочности.
2) Дарить продукт: хоть лидерам мнений, хоть просто людям,имеющим выход на большую аудиторию.
Почему? Потому что , даже без денег,это в первую очередь должна быть сделка,в которой обе стороны получают выгоду. Вторая сторона должна понимать ценность принимаемого продукта и хотеть его получить, а не оказываться в ситуации из разряда "навязали". Если ты понадеялся на прозорливость и великодушие принимающей стороны,принимай и разочарование. Подаренное либо вообще не используют, либо позорно передарят, либо используют так,что ты будешь краснеть,а потом еще и на весь мир этот ужас покажут.
Короче, будьте осторожны. Грабли одни, обидно каждый раз как в первый. И виноват ,заметьте, тоже всегда инициатор подобного добра.
P.s. Ну и не ставьте лайки,раз вам так нравится. Кто-то гордится тысячами,я буду гордиться вечной интеллигентской недооцененностью. По нулям:)