Найти в Дзене
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК

История о том, как я решил открыть бизнес в маленьком городке России.....что из этого вышло?

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня речь пойдет о том, как я решил открывать свой бизнес.

Это был 2017 год. В то время большую популярность набирали батутные парки, они открывались в каждом торговом центре, в каждом жилом районе. В моём маленьком городке было только два такого рода парка. Начитавшись всяких пабликов-бубликов про то как заработать первый миллион, я с твердой уверенностью решил, что не хочу работать на дядю целую жизнь и попробую стать этим дядей сам.

Для начала, чтобы вы понимали, есть пара вариантов "батуток" : с профессиональной сеткой и без. Также существует множество различных аттракционов для детишек, такие как: качели-гамак, поролоновая яма и мини-скалодром, где дети могут полазать (а в случае неудачи просто сваливаться в поролоновую яму).

В итоге потратив деньги на закупку оборудования (батуты и прочие прелести батутного парка) я решил попробовать открыться. Сейчас я постепенно устранил все свои проблемы в бизнесе и хочу дать вам пару советов о том, как нужно строить любой бизнес:

1. Если ваша деятельность связана с развлекательной, то программа лояльности и прайс-лист должен включать в себя тарифы всех категорий граждан и социальных слоев (родитель-одиночка, многодетная семья и т.д..... и цены будут у них соответственно разные)

2. Если вы хотите продвигать свой бренд дальше и захватывать всё большую долю на рынке, то вам нужно наладить партнерские отношения с вашими "соседями".

Представим такую ситуацию - к примеру вы открыли парикмахерскую, но клиенты ходят к вам не часто (по разным причинам). А рядом с вами расположен ресторан/кинотеатр/кафе/боулинг и т.д. Клиенты, которые ходят туда должны также ходить и к вам. Сделать это можно с помощью внедрения сертификатов/купонов на скидку. Человек пришел купить билет в кино, а за покупку ему дали купон с 50% скидкой на стрижку в вашей парикмахерской))

3. Наличие скидок в определенные часы в будние дни. Офисный планктон батрачит 5/2 и может посетить ваше заведение только вечером. Сделайте скидку в утренние часы, проинформируйте своих клиентов об этом, и увидите - что посещаемость ваша возрастёт.

4. Продвижение бренда через медийную личность. Вариант затратный, но можно попросить (за деньги, естественно) начинающего перспективного блогера прорекламировать ваш товар/услугу через социальные сети. Уверен, отток будет моментальный.

5. Улучшение сервиса. От того, что на рецепции вы предложите своему клиенту стаканчик чая он не то что не убежит - он будет очень доволен обслуживанием и через "сарафанное радио" пропиарит вас.

А с какими проблемами сталкивались Вы при открытии своего дела? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом. Мы все здесь, чтобы помогать друг другу)) Спасибо, что потратили на меня время!