Удивительным образом на нашем рынке еще есть компании, которые не считают себя вправе подписывать клиента на какой бы то ни было рекламный мусор просто потому, что (а) у них есть имейл клиента и (б) они умеют отправлять спам. А, ну и (в) у них есть Суперважное и Супервыгодное Предложение, конечно же!
И, желая предложить клиенту подписаться на рассылку, кто-то еще умеет сперва спросить самого клиента, нужна ли ему та или иная рассылка. Представляете? Так в самом деле бывает. Не поверил бы, не случись увидеть собственными глазами в личном п/я.
Жаль, что таких компаний мало.
Инвитро, примите мои очередные восторги! Так держать. Надеюсь, остальные 99% рынка в какой-то момент начнут брать с вас пример.
Больше историй о клиентском сервисе — в коллекции.