Найти в Дзене
#crm_is Павла Цапюка

Как правильно подписывать

Удивительным образом на нашем рынке еще есть компании, которые не считают себя вправе подписывать клиента на какой бы то ни было рекламный мусор просто потому, что (а) у них есть имейл клиента и (б) они умеют отправлять спам. А, ну и (в) у них есть Суперважное и Супервыгодное Предложение, конечно же!

И, желая предложить клиенту подписаться на рассылку, кто-то еще умеет сперва спросить самого клиента, нужна ли ему та или иная рассылка. Представляете? Так в самом деле бывает. Не поверил бы, не случись увидеть собственными глазами в личном п/я.

Жаль, что таких компаний мало.

Инвитро, примите мои очередные восторги! Так держать. Надеюсь, остальные 99% рынка в какой-то момент начнут брать с вас пример.

Больше историй о клиентском сервисе — в коллекции.