Найти в Дзене

Популярные духи лихих 90-х

Оглавление

Почувствовать отпечаток эпохи можно, разглядывая фотографии прошлых лет, погружаясь в воспоминания живших ранее людей, просматривая фильмы и читая литературу. 90-е годы двадцатого века — это время падения "железного занавеса", экономические реформы в России, бурное развитие технологий. Для многих это время надежд и перспектив, поиска новых путей для самореализации. Именно в этот период на рынке ароматов появляются духи, которые по праву и на долгие годы заняли место в сердцах любителей парфюмерии, вытеснив предыдущие привязанности.

Джулия Робертс в рекламе духов от Lancome
Джулия Робертс в рекламе духов от Lancome

Качество, проверенное временем, для прекрасных дам и галантных кавалеров

В далекие 90-е практически каждый уже заслуживший имя модный дом и парфюмерный бренд создал как минимум несколько парфюмов, в которых традиции элегантности и мастерства в смешении нот работали на создание нового имиджа человека. В это десятилетие парфюмерные бренды понемногу вводили моду на акватические, альдегидные и травяные парфюмы, в то время как ранее более популярным было цветочное и восточное направление.

Так, в 1996 Chanel предложил взрывную женскую парфюмерную воду Allure с цитрусовым стартом и белоцветочным сердцем. Фурор в 90-е произвели сдержанные мужские духи Egoiste (1990) от Chanel, удостоенные премии FiFi Awards как "Лучший люксовый мужской аромат". Другой пример - современная женственность, которое модный дом Christian Dior воплотил не только в моделях одежды, но и в парфюмерии. Вспомним ландышевый женский аромат Lily (1999), дорогой в звучании парфюм Dolce Vita (1994), и снова победителя FiFi Awards, теперь уже в номинации "Женский нишевый аромат" влюбляющий в себя навсегда Dune.

Christian Dior - Dune.
Christian Dior - Dune.

Косметический бренд Lancom подарил нам в 90-е романтичный парфюм Poem (1995), мужской O pour Homme (1996). Знаковыми для многих являются суховато-мимозные духи 1881 от Cerruti (1995), радостный Amarige от Givenchy (1991), свежая композиция Acqua di Gio от Giorgio Armani (1995). Список можно было бы продолжать и далее, но пора обратиться к другому тренду этого десятилетия появлению интересной парфюмерии по остромодным веяниям времени.

Acqua di Gio от Giorgio Armani (1995)
Acqua di Gio от Giorgio Armani (1995)

Звезды становятся ближе…

Популярная культура врывается в нашу жизнь не только через экраны телевизоров и глянец журналов. Начиная с 90-х можно ожидать, что любое модное явление так или иначе проявится в виде аромата. Причем это не только игра с потребителем на сиюминутных желаниях, но и способ передать настроение события, и возможность приобщиться к стилю выпустившей парфюм знаменитости.

Стоит отметить, что духи от знаменитостей при очень достойном качестве могут иметь вполне приемлемую цену, как например: сексуальный и чувственный аромат Antonio Banderas Diavolo Men (1997), древесно-мускусная композиция Alla Black от бренда Alla Pugacheva, духи Black Pearls от Elizabeth Taylor.

Antonio Banderas Diavolo Men (1997)
Antonio Banderas Diavolo Men (1997)

Новый бренд новый характер

90-е подарили нам не только парфюмерные композиции, которыми мы восторгается до сегодняшнего дня, но и целые бренды, старт деятельности которых пришелся на это десятилетие. В 1992 создавались первые духи французской компанией Mugler, известной сегодня по потрясающим парфюмерным линейкам Alien и Angel. В этом же году появился стартовый парфюм у итальянского бренда Bvlgary, изначально связанного только с разработкой украшений и часов.

Mugler Alien - один из первых ароматов Маглер, созданные в 1992г.
Mugler Alien - один из первых ароматов Маглер, созданные в 1992г.

Donna Karan, Jean Paul Gaultier и другие именитые дизайнеры обратили свое внимание на такую важную область, как парфюмерия, именно в период между 1990 и 1999. Можно быть только благодарным этому времени, которое своими событиями, переменами, открытиями, волнениями, спортивными и культурными достижениями вдохновляло и направляло парфюмеров на разработку композиций, которые актуальны и сегодня.