Боюсь навлечь на себя гнев сторонников Навального, но Алексея Анатольевича, как это ни странно звучит, от этого защищает Владимир Владимирович. По моему мнению, Навальный в связи с масштабом своей оппозиционной деятельности, вошёл в сферу личного внимания и контроля со стороны Путина. Владимир Владимирович понимает, что любые репрессивные меры в отношении Навального и российская и мировая общественность будут связываться с его именем, а своим именем Путин дорожит. Президент, кто бы и как бы к нему не относился, юрист по образованию, и просто умный человек, доказавший это своей деятельностью за последние двадцать лет. Я предполагаю, что все недружественные акты в отношении Навального, подлежат личному одобрению со стороны Владимира Владимировича. Именно это и оберегает Алексея Анатольевича от непродуманных и чрезмерных воздействий со стороны власти. Пример обратного можно во всей красе наблюдать в последние дни на примере наезда на журналиста Медузы Ивана Голунова, которому весьма неуклюже, возможно, подбросили наркотики. Не исключено, что обиженные разоблачительными статьями Голунова лица, смогли убедить неких майоров- полковников полиции, провести обыск Голунова и его жилища, при котором и были случайно обнаружены наркотики. Так что Навальный находится в «привилегированном» положении- он защищён от неадекватных действий уровня майора- полковника полиции самим Путиным.
Отвечая на вопрос заголовка, почему Навальному до сих пор не подбросили наркотики, отвечу:
да потому-что В ЭТОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Подброс наркотиков не цель, а средство создание «законного» основания для лишения свободы неугодного лица. А Навальному и так приговором суда назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы с испытательны сроком на 5 лет. Достаточно принять политическое решение и УФСИН в тот же день вынесет представление об отмене условного осуждения, а суд незамедлительно его удовлетворит.
А уж реальных поводов для отмены испытательного срока Алексей Анатольевич предоставил власти достаточно и в фальсификации доказательств нет необходимости.