Найти тему
Ваш Автомеханик

Последствия установки неоригинальных запчастей

Привет друзья! Последствия установки неоригинальных запчастей, стоит ли экономить на запчастях? И если всё-таки вы решили ставить не оригинальный запчасти, то к чему может привести такая "экономия".

Буквально на днях привезли машину в автосервис с погнутыми клапанами и мы сперва не поверили, так как человек менял цепочку газораспределителя примерно 25000км назад. Получается можно утверждать что цеп тоже может также перескакивать как ремень привода газораспределителя.

Так давайте выясним почему же погнуло клапана и почему перескочило цеп?

На фото можете увидеть оригинальный цеп (также неоригинальный рядом) и показываю вам отличия между ними. На оригинальном цепе как вы увидели есть три метки:

-2

А тут на фото можно увидеть всего лишь две метки и это всего лишь первый показатель того что этот цеп является не оригинальным:

-3

Далее будем рассматривать натяжитель, также отличие от неоригинального.

Вот оригинальный натяжитель в исходном положение и какой он должен быть :

-4

А тут на фото неоригинальный и можете увидеть что этот натяжитель практически выстрелил и сработал полностью и поэтому цепу ничего не оставалось как перескочить.

-5

Также прощу обратить внимание на то что на оригинале стоит номер 42 с большими цифрами а на не оригинале стоит 52 и также на оригинале стоит заводской номер натяжителя а на другом даже и номера нет:

-6

А теперь речь пойдет о головке блока. На головке блока практически не замечается что клапана прям погнуты , но если начинать проливать то они все имеют дефекты, так что можно увидеть что на каждом клапане был удар и чтобы не гадать насколько могут быть трещины внутри и так далее..., приходится менять все клапана- как впускные так и выпускные.

-7
-8

А чтобы показать вам что был именно удар посмотрим на поршни.

Поршень первого цилиндра и на фото видно четко о том что как клапан сильно ударил на этот поршень.

-9

По четвертому поршню можно увидеть что удар на нем был по меньше но все таки и тут есть удар, и на остальных поршнях тоже самое.

-10

И поэтому будет выполнено комплекс работы по двигателю! И теперь тут вопрос на сколько человек попал?, так как будет выполнено весь комплекс работы : клапана, ремонт головки, притереть клапана и так далее... И это сумма большая и около 300 тысяч.

И поэтому если идет речь о ремонте двигателя лучше всегда покупать исключительно оригинальные запчасти.

Авто
268,3 тыс интересуются