Найти в Дзене
СтройСетьКонсалт

ТОП-5 вопросов о лицензии МЧС

Лицензирование сложный процесс, который требует грамотного изучения законов и требований к соискателям. Мы собрали самые частые вопросы о получении лицензии МЧС от наших клиентов.

1. На что обращает внимание МЧС?

Для того, чтобы определить может ли компания заниматься деятельностью, связанную с установкой и ремонтом средств пожаротушения, МЧС обращает особое внимание на 2 основных момента – сотрудники и оборудование.

Лицензирующий орган выставляет достаточно жесткие требования. Специалисты должны иметь соответствующее техническое образование, стаж работы более 3-х лет в компании, у которой уже была лицензия МЧС на данные виды работ и актуальное повышение квалификации. Перечень оборудования регламентирован Министерством ЧС, и его состав зависит от выбранных видов работ.

2. Как проходит процедура получения лицензии?

Во-первых, – изучение требований. Соискатель должен изучить законодательство, и понять какие документы требуются для получения лицензии.

Вот основной список:

- Учредительные документы организации
- Платежное поручение на оплату госпошлины с отметкой банка
- Копия Выписки ЕГРЮЛ
- Договор аренды нежилого помещения или свидетельство о собственности
- Документы на заявляемых сотрудников (диплом, трудовая книжка, удостоверение по повышению квалификации, трудовые договоры)
- Документы на оборудование (паспорта, актуальные свидетельства о поверке, документы подтверждающий право пользования)

Во-вторых – анализ имеющейся документации и формирование пакета документов на подачу в лицензирующий орган.

В-третьих, – прохождение проверки. После подачи документов в течение 45 рабочих дней будет назначен выезд инспектора на Ваш юридический адрес. Во время проверки представитель МЧС будет проверять наличие документов на сотрудников и фактическое присутствие комплекта оборудования. Во время проверки инспектор смотрит документы, задает вопросы и в итоге составляет акт. По результатам и определяется предоставлять лицензию МЧС организации или нет.

3. На какие сроки рассчитывать?

По регламенту срок принятия решения должен быть не более 45 рабочих дней, то есть 2 месяца. Но стоит учитывать, что требуется также время на формирование пакета документов. Самостоятельное подготовка дела занимает в среднем около месяца, а если обратиться к помощи консалтинга, то срок сократиться до 10 дней. Что значительно экономит силы, время и исключает возможность отказа.

Но если лицензия нужна срочно, то есть несколько способов значительно сократить срок лицензирования, в том числе – это покупка готового юридического лица с уже полученной лицензией МЧС.

4. Где получить лицензию МЧС?

Лицензия выдается бессрочно и действует на всей территории России, но несмотря на законодательство, некоторые тендеры и конкурсы проводятся с условием, что лицензия должна быть получена в регионе заказчика.

Лицензия МЧС выдается в том регионе, где находится организация согласно юридическому адресу. Но некоторые региональные отделения позволяют получить лицензию, если у компании открыто обособленное подразделение в их регионе. То есть юридический адрес компании находится в одном городе, а обособленное подразделение открыто в другом. Тогда в некоторых регионах компания может получить лицензию по адресу обособленного подразделения.

5. Можно ли получить лицензию МЧС самостоятельно?

Безусловно можно, но только если компания полностью соответствует требованиям гос.органа. Чаще всего у компаний нет времени заниматься и вникать в вопросы лицензирования. Кроме сроков камнем преткновения может выступить комплектность оборудования. В наличии у компании должны быть около 48 позиций и стоимость такого комплекта исчисляется сотнями тысяч, что в сравнении с арендой значительно дороже. Исходя из этого большая часть организаций обращается за помощью в консалтинговые компании, что гарантирует им минимальное погружение в вопросы и дает гарантию получения.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

8 800 707 65 07

8 812 602 91 21

info@ssconsalt.ru

http://ssconsalt.ru/mchs