Когда за дело берется взрослый и состоятельный человек, обычно получается неплохо. Так и в этот раз, за дело взялся Али из столицы Азербайджана, а именно Баку. Для своего будущего проекта мужчина выбрал не самый тривиальный автомобиль, а конкретно ЛуАЗ-969 (год выпуска 1986). Его состояние не сильно беспокоило азербайджанца, поэтому был приобретен первый попавшийся на вторичном рынке. Сразу после приобретения мужчина составил план дальнейших работ, в который входил и смена родного двигателя. Именно по этой причине был сразу подобран донор, ведь в конце концов его все равно придется покупать. Была приобретена Тойота Краун (год выпуска 1980). Так проект и начался. Стоит отметить, что мужчина собирается сделать из старого ЛуАЗа более спортивный автомобиль. Первым в списке стоит замена мотора, этим Али и занялся. Как бы не было жалко японскую легенду, но с ней пришлось попрощаться, двигатель достали. Его нужно было подкрасить, прочистить и заменить некоторые детали, немного перебрать для надежности. К нему было куплено новое навесное, такое как генератор, стартер и компрессор, все собрали воедино, в теории должен выдавать 121 лошадку. Все было подогнано под новый двигатель и сделаны нужные крепления. Вместе с мотором установлена и коробка передач от японца, но это временная мера. Первоначально в ЛуАЗе установлен лишь один редуктор на заднем мосте, но было решено приобрести еще один уже на передний мост, все промыто, прочищено и установлено на автомобиль. Следующей задачей стояло разобраться с кузовом машины, многие элементы уже начали подгнивать, на их смену были приобретены новые, все оставшиеся элементы также зачищены. Помимо этого, нужно было произвести работы по так называемому редизайну (обновлению внешнего вида).
Передняя часть была укорочена на 20 сантиметров, а также увеличены крылья на 15 сантиметров. Последним этапом работ по кузову стало изготовление и установка рамы. Как раньше и говорилось, коробка от Тойоты – лишь временное решение, далее ей на смену пришла автоматическая (AISIN A40), вместе с ней была приобретена раздатка от ВАЗ-2121. Вслед за этим мужчина сделал новые карданы, а их было целых 9 штук, а также установил рулевую от БМВ (подходит она идеально) и радиаторы. Подвеска представляет собой сборную солянку из ВАЗ и Мерседеса, но работает, как и задумано. Дело близится к концу, а это значит, что настало время внешнего вида. Предварительно подготовленный кузов был покрашен в голубой цвет. Сделан новый бампер, а также установлены дополнительные фонари. Днище автомобиля покрыли антикоррозионным покрытием. От Тойоты были взяты также дисковые тормоза. Пришло время колес, шины с этому времени куплены, а диски сделаны собственноручно. Завершающим делом были поставлены сидения от той же Тойоты. Проект все еще будет продолжаться и у Али серьезные планы на данный автомобиль. В дальнейшем планируется установить нормальную пневмоподвеску, а также привести салон в нормальное состояние. А самое главное, мужчина хочет сделать из ЛуАЗа амфибию, не совсем понятно как он это будет реализовывать, но мы желаем ему удачи. Даже сейчас автомобиль полностью пригоден к езде, но есть один нюанс, из-за изменений его невозможно поставить на учет, поэтому покататься на нем не представляется возможным, только на каких-то отдельных участках. У рукастого мужчины вышел очень достойный ЛуАЗ, который удалось скрестить с Тойотой, настоящий симпатяга голубого цвета.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!