Найти в Дзене

Тест самого мощного дизельного BMW X3

Самый мощный дизельный вариант для SUV X3 - это шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами в M40d. В качестве основы он использует тот же двигатель, что и относительно обычный 30d, только с одним турбонаддувом и, конечно же, другими модификациями. Разница в базовой цене составляет 300 000 крон между этими версиями, поэтому предлагается посмотреть, стоит ли это таких денег. Эти цифры выглядят так, будто мы говорим о чистокровном спортивном автомобиле. 240 квт и 680 Нм, разгон от нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды, Максималка ограничена на 250 км/ч, но двух турбированный двигатель мог бы ехать и быстрее. И в то же время речь не вращается ни вокруг проходимого хэтчбека, ни мощного спортивного купе. Это тот же мюнхенский внедорожник BMW X3 который получил более мощный дизельный шестицилиндровый двигатель. Его зовут М40д. Это не самый сильный X3, он узурпирует эту позицию M40i, более мощный дизель на X3 не предлагают. Темно - синий внешний лак подходит как с более светлой коричневой кожей,

Самый мощный дизельный вариант для SUV X3 - это шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами в M40d. В качестве основы он использует тот же двигатель, что и относительно обычный 30d, только с одним турбонаддувом и, конечно же, другими модификациями. Разница в базовой цене составляет 300 000 крон между этими версиями, поэтому предлагается посмотреть, стоит ли это таких денег.

Эти цифры выглядят так, будто мы говорим о чистокровном спортивном автомобиле. 240 квт и 680 Нм, разгон от нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды, Максималка ограничена на 250 км/ч, но двух турбированный двигатель мог бы ехать и быстрее.

Тщательная подготовка roadbook-это основа.Треккинг на финише.Маршрут проходил через окрестности Боденского озера.Восхождение может быть сложным для некоторых ветеранов, но  оно того стоит.
Тщательная подготовка roadbook-это основа.Треккинг на финише.Маршрут проходил через окрестности Боденского озера.Восхождение может быть сложным для некоторых ветеранов, но оно того стоит.

И в то же время речь не вращается ни вокруг проходимого хэтчбека, ни мощного спортивного купе. Это тот же мюнхенский внедорожник BMW X3 который получил более мощный дизельный шестицилиндровый двигатель. Его зовут М40д. Это не самый сильный X3, он узурпирует эту позицию M40i, более мощный дизель на X3 не предлагают.

Они отличаются от обычных, то есть менее мощных и более дешевых X3. У этого есть великолепные темные 21-дюймовые колеса, за которыми светятся сине-окрашенные тормозные суппорты. Более спортивные бамперы с большими впускными отверстиями спереди и большими выхлопными концами сзади.
Они отличаются от обычных, то есть менее мощных и более дешевых X3. У этого есть великолепные темные 21-дюймовые колеса, за которыми светятся сине-окрашенные тормозные суппорты. Более спортивные бамперы с большими впускными отверстиями спереди и большими выхлопными концами сзади.

Темно - синий внешний лак подходит как с более светлой коричневой кожей, так и с алюминиевой отделкой, а спортивный руль идеально подходит под руку. X3 отлично справляется с тем, как прекрасно водители сидят в нем, находит идеальное положение, не чувствуя себя как в традиционных внедорожниках. Больше похоже на то, что он садится в слегка приподнятый автомобиль, который по своему поведению напоминает очень быструю машину, сопротивляющуюся физическим законам.

-3
Темные колеса, синие тормозные суппорты и спортивные детали показывают, что это не обычный X3.
Темные колеса, синие тормозные суппорты и спортивные детали показывают, что это не обычный X3.
-5

Качество обработки традиционно находится на самом высоком уровне, и мало кто имеет совершенно функциональный мультимедийный интерфейс. Многие производители должны учиться у "баварца".

-6

Самое лучшее, что водителя ждет во время вождения в одиночку. Дважды турбированный двигатель без сомнения, один из лучших мощных дизельных двигателей на рынке сегодня. То же самое и для двигателя с автоматической коробкой передач, даже если вы оставите его в стандартном режиме, или спорт, реакция на газ и коробка передач действуют очень чётко. Ничего нельзя сказать.

-7

Двигатель адаптируется во время обычной езды, но быстро стартует, когда вы требуете от него немедленного ускорения. Мы прошли с ним несколько километров по Германии, со скоростью около 200 км/ч, субъективно действуя так, как будто он ехал в два раза медленнее. Он тихий, педаль газа только щекочет, и демонстрирует отличную стабилизацию спортивных автомобилей.

-8

Адаптивная шасси M также прощает ошибки, жесткая, но достаточно, чтобы X3 мог двигаться плавно, несмотря на то, что он имеет низкопрофильные 21-дюймовые колеса. Его стабильность в два раза лучше в поворотах, несмотря на двухтонный вес и более высокую конструкцию, автомобиль отлично управляется и уверен даже на более высоких скоростях.

-9

BMW X3 M40d

Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2993 cm3, двухтрубный дизель

Мощность: 240 кВт при 4400 об / мин./мин.

Крутящий момент: 680 Нм при 1750 об / мин./мин.

Разгон, 0-100 км/ч: 4,9 с

Максимальная скорость: 250 км / ч (ограниченная)

Коробка передач: 8st. автоматическая

Объем загрузки: 550 литров

Цена от: 1 831 700 CZK (в мае 2019)

И более того, потреблениетоплива от 7 до 8 литров - и это на маршруте с неограниченными участками дороги у наших западных соседей.

Даже поэтому он, вероятно, не будет самой продаваемой моделью.