Найти тему
Графологист

О чем говорит ваш логотип

ЛОГОТИП ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

А вы знали, что логотип (торговая марка) несет в себе информацию о позиционировании. Логотип, как и подпись – это презентабельность себя, это то, как общество их воспринимает и какое первое впечатление получает. Давайте посмотрим на примере четырех логотипов и проверьте себя, что-то из описанных фактов совпадает с вашим мнением?

Фольксваген - углы, узость, прямые линии

Этому бренду свойственна логичность, скептицизм (важны цифры и графики, подтверждающие факты), традиционный уклад, основательность и решительность, просто на интуиции не будет действовать.

Ягуар – широкие крупные буквы, углы

Экстравертный тип, амбициозность с чувством значимости (насколько я помню, реклама у них с подобным посылом), в поступках (шагах) решительность и организованность, логика целесообразности и эстетичность

Кока кола – правый наклон, узость в буквах, гибкие линии, гирлянды, жирные штрихи

Конечно, этот бренд ориентированным на общество (как мы уже знаем, благотворительность и социальная реклама), с проявлением дружелюбия и искренности (чего стоят новогодние ролики с Санта Клаусом), ему присуще душевность и гибкость, умеренность, рассудочность и живость.

Дженерал Электрик – аркады, жирные штрихи, гибкие линии, красивые буквы

Бренд нам видится взвешенным и сдержанным, логичный и практичный подход к делу, важна внешняя эстетика, ориентация на форму. По большей части, эти качества описаны в книге Джека Уэлча.

Друзья, будьте бдительны! При разработке логотипа помните, что вы кодируете (программируете) свой успех и уважение потребителя.

С уважением, графолог Татьяна Цыганкова

Больше информации в группе на FB: https://www.facebook.com/grafologist