Скорее всего в ближайшем будущем его сдавят объективные тиски рыночной экономики. Это низкая покупательская способность населения, а также приход в сегмент мебели на заказ крупных игроков со своей мощностью и адаптивными системами ведения бизнеса, который будет подстраиваться под покупателя и его возможности.
Мебельный бизнес надо понимать не только со стороны производителей, но и со стороны реализации. Революция на мебельном рынке будет глобальной, но направлена будет не против потребителя, а против мелких игроков как в производстве, так и в продажах.
Многие будут с ностальгией вспоминать 90-е, когда мебель улетала, как пирожки, потом дефолт и откат назад, и опять разгон до 2008 года и снова под откос. С 2014 года мебельный бизнес в основном на поверхности только рот, который еще может хватать воздух, но ближайшая волна накроет его окончательно. И остается только говорить " Скорбим и помним".
Но из каждого тупика есть выход. И мебель была есть и будет востребована населением, а вот какое место малому бизнесу будет отведено в новом мебельном рынке это вопрос.
И так какая жизнь малого мебельного бизнеса после смерти?.
Пока мне интересно ваше мнение, а продолжение статьи , вы сможете прочесть уже в ближайшее время. Где будет дано мое видение выхода для малого мебельного бизнеса.