Каждая женщина мечтает о собственном магазине одежды. К сожалению начать бизнес считается сложным процессом. В этой статье расскажем о плюсах и минусах, а также как открыть собственный магазин одежды.
Форматы бизнеса или с чего начать
Продумайте бизнес, для этого потребуется бизнес-план, который поможет в такой нелёгкой работе. Прежде чем составлять, подумайте, какой магазин всё-таки подойдет:
👉 стационарный магазин;
👉 онлайн интернет-магазин.
Разумеется, это две вовсе разнородный по ведению бизнеса площадки для торговли. Если собираетесь открывать стационарный магазин, предстоит столкнуться с рядом трудностей, если помещение планируется покупать — к примеру понадобятся заключение о пожарной безопасности.
В онлайн-магазине ситуация обстоит вовсе иначе. Потребуется помощь разработчиков для того, чтобы создать площадку с витриной. Это сайт, который сам будет продавать. Но сайт нужно постоянно поддерживать в привлекательном состоянии, так как это как витрина как в магазине.
Открываем магазин — особенности и преимущества стационарного магазина
Если всё-таки решили арендовать помещение и отрыть собственный магазин одежды, понадобится:
✔️ выбрать концепцию магазина;
✔️ создать бизнес-план;
✔️ арендовать помещение;
✔️ оформить необходимую документацию;
✔️ оформить договора с поставщиками.
Выбирая концепцию магазина, решите для себя: какую одежду будете продавать, что это за магазин, какую особенность несёт и что нужно для идеи. Исходя из этой информации создаётся бизнес-план, который будет разделён на пункты.
Бизнес-план покажет, какие вложения придётся внести и через какое время окупятся. Достигая точки безубыточности, задумайтесь о получении прибыли. Включите расходы и доходы.
Преимущества оффлайн-магазина:
✔️ минимум раскрутки;
✔️ регулярные доходы;
✔️ взаимодействие с клиентами;
✔️ несложный сбыт.
Важно понимать, что магазин — это где каждый прохожий может случайно стать клиентом. Минусом такого магазина — необходимость в наличии склада для товара, постоянный уход за ним, цены на аренду, конкуренция.
Создаём интернет-магазин, с чего начать.
Интернет-магазин, как персональный, так и приятное дополнением оффлайн-магазина. Если хотите начать бизнес с интернет-магазина, понадобится:
✔️ арендовать интернет-площадку;
✔️ нанять сотрудника или заниматься самостоятельно;
✔️ загрузить фото продукции и заполнить карточки товара;
✔️ организовать раскрутку.
В интернет-магазине важно восхитительно подать товар и заняться раскруткой, чтобы привлечь внимание большего количества пользователей. Поэтому часть денег потратите на рекламу, нежели на работу сотрудника.
Преимущества интернет-магазина:
✔️ нет проблемы с хранением товара;
✔️ нет необходимости в продавцах;
✔️ нет расходов на содержание помещения;
✔️ электронные расчёты.
Интернет-магазин — это сложный в раскрутке бизнес . Поэтому прежде чем решитесь создавать собственный магазин одежды в интернете, разберитесь, хотите ли этим заниматься. Не забывайте, что клиенты не примерят товар, поэтому продавать здесь гораздо сложнее.
Виды собственности
Когда хотим открыть магазин, без достаточного количества денег, стоит на распутье пытаемся решить что делать. В этом случае два варианта решения вопроса:
❶ Открыть магазин на те средства, что есть;
❷ Оформить франчайзинг. Сегодня франчайзинг пользуется популярностью, заключается в том, что покупая франшизу, заключается договор с брендом одежды. Бренд предоставляет помещение, товар со скидкой и торговую марку, логотипы, а задача бизнеса — продавать.
Если не хотите быть подконтрольными чужими компаниями, создайте собственный магазин.
Направления торговли в магазине.
Перед началом бизнеса, стоит задуматься о направлении магазина. Какую продукцию хотите реализовывать. Виды магазинов одежды сегодня:
✔️ мультибрендовый;
✔️ монобрендовый;
✔️ бутик.
👉 Мультибрендовый магазин хорош тем, что клиенты получают товар нескольких брендов на выбор. Причём ценовая политика у каждого бренда персональная. Создаётся такой некий сток из брендов и предлагаете клиенту тот товар, который больше подходит.
👉 Монобрендовый подстроен под один бренд. Как правило, магазин так и называется именем этого бренда. Часто такие магазины открываются по договору франчайзинга, присутствуют в торговых центрах.
👉 Бутик гармонично сочетает эти виды магазинов. Это маленький магазинчик, где продается всевозможный товар и заказываться чуть ли не с рук.
Где заказывать товар оптом
После того, как определились с тем, какой магазин всё-таки хотим, время задуматься о том, где брать товар.
К примеру, компания FORUS занимается оптовыми снабжением женской одеждой больших размеров. Это бренд, который самостоятельно шьет и реализует продукцию. Компания работает с 2004 года, постепенно расширяя модельные линейки. С 2019 года выпускаются модели с 44-го по 58 размеры.
Процесс работы
За заказы на постоянной основе - получаем выгодные скидки. Гибкие условия оплаты и масса других преимуществ.