Друзья, приветствую. Бывало такое, что на автомобиле родном катаешься несколько лет, а потом бац и понимаешь - эта кнопочка не просто так, а означает что-то... К примеру недавно я узнал, что у дворников, что по стеклу бегают, а не по улице, есть особый режим - называется летний. Можете себе представить? Да да, именно так и называется - летний режим работы.
Многие машины устанавливают по умолчанию зимний режим работы
Про то, что по идее дворники должны работать лучше, и большую площадь обрабатывать, так сказать, я давно задумывался. А тут покурил пару форумов и наткнулся на то, о чем думал. Оказывается да, на заводе, почти всем автомобилям ставят зимний режим.
Суть летнего и зимнего режима - работать согласно погодным условиям. Вот смотрите, зимой много снега скапливается под дворником, и если он с силой каждый раз будет давить на этот снег, он испортится...
Поэтому его и переводят на зимний режим - то есть делают так, чтобы под ним было место под снег.
Соответственно летний режим - это работа в полную силу, когда под ним, под дворником, ничего нет.
Как перевести дворник в летний режим
Проще простого, либо покурите форумы по вашей марке, либо должна быть автоматическая настройка в системе управления, посмотрите.
У меня нужно было снимать, и немного проворачивать механизм. Немного гемора, но по факту я получил большую площадь очистки стекла!
Всем шершавенькой и не нарушайте.