Найти тему
Работа не волк

Как заработать ничего на раздаче листовок

Прошлым летом, пока работу искала, я пыталась устроиться промоутером. Даже успешно в принципе, только вот работала я недолго.

Так как стальным здоровьем не обладаю, пришлось отказаться от вакансий по 8-10 часов на ногах. Слишком как-то, тем более на улице, в самую жару.

Устроилась я листовки раздавать при кафешке. Главное условие - озвучивать предлагаемую акцию, а не просто раздавать кто берет.

Я поработала целых два дня... а потом меня выгнали, как и всех моих предшественников - все мы оказались непродуктивными, хотя акция-то приятная - вторая порция вареников в подарок (получался плотный и сытный обед всего за 200 руб)

А знаете, в чем была проблема? Прекрасная акция, хорошее расположение в проходной точке, хорошо выбрано время, недалеко до кафе, активно раздающий листовки промоутер... И дополнительное условие на обратной стороне очень-очень мелким шрифтом (вторую порцию получает только предъявитель листовки, почти каждый выбросил в ближайшую урну рефлекторно). И вот итог - посетители приходят, акцию спрашивают, но не получают ничего ни они, ни промоутер - листовка-то давно в урне.

И так всегда.

Считается, что без мотивации промоутер будет молча работать или даже выбросит материал. Не всегда это так, чаще всего организаторы раздачи сами виноваты в провале. Найти активно работающего промоутера не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Почему это чаще всего не работает:

1. Плохая проработка акции (непонятное или вообще не интересное предложение, все важное расположено мелким текстом на обороте).

2. Плохо подобрано место или время (мамочек с детьми нет смысла искать возле крупного пивбара, а ремонт автомобилей у детской площадки очень ранним утром).

3. У промоутера нет понимания, кто его целевая аудитория (байкерам вряд ли нужна реклама памперсов в подарок).

4. Промоутер обязан взять данные. (Вот вы бы стали первому встречному давать адрес или телефон? Я - нет, и так достали приглашениями посетить языковые курсы) Да, это обосновано с точки зрения бизнеса - опытный продажник с большей вероятностью получит клиента. Но не на улице же так делать, приставая ко всем подряд.

А потом "этот промоутер плохой, он ленивый, давай нового найдем". А ларчик-то открывается гораздо проще...