Е60 сменил последний истинный BMW в 39 кузове и помимо комфорта в управлении, плюсов у этого автомобиля больше нет никаких. Считать плюсом достойное лакокрасочное покрытие и качество отделки салона довольно странно, это должно быть нормой, это все же не бюджетный автомобиль.
Новые формы кузова, стиль...кому то, наверно, нравятся, но по мне, BMW потерял узнаваемость и брутальность, сделав шаг навстречу безликим “мыльницам”, убрать эмблемы...и уже не поймёшь, чьё это.
Полностью алюминиевая морда...новшество, облегчило кузов, это плюс для инженеров, и минус для владельца. Жирный минус. Очень.
Пока автомобиль был свежим эта конструктивная особенность для владельца ничем не мешала, но со временем от нагрузок “морда” начинает терять свою крепость, повышенная коррозийность при сопряжениях со сталью и дорогостоящий кузовной ремонт при возможном ДТП, это в сухом остатке от такого решения производителя. Мало какой кузовной цех в состоянии проводить качественный ремонт алюминиевых деталей кузова, а цена… как мост через реку Неву. Так что при выборе на вторичке данный авто стоит тщательно смотреть кузовное железо, и не столько крылья и капоты, сколько лонжероны и стаканы, чтоб не наткнуться на аппарат с приклеенной поксиполом мордой.
Дальше...больше…
Больше денежных единиц.
Двигателя…
Бывает так, что есть удачные моторы, и не очень...На Е60 удачных как то не случилось. Есть менее гемморойные относительно других в линейке, но так, чтоб мотор не доставлял проблем...таких нет вообще.
Масложор, задиры, гидроудары от отказа форсунок, рассыпание коллекторов и заслонок, обрывы цепей...Всё ремонтируется, но вот ценник на всё очень не гуманный.
Трансмиссия...и тут не без косяков. ZF когда то делал очень надежные АКПП, но время то кануло в лету. Пинки. Тычки. Удары. Периодичность замены масла с поддоном, который имеет свойство деформироваться может продлить жизнь, но слабый масляный насос и гидротрансформатор не дадут расслабиться.
Есть много автомобилей с полным приводом...вернее...было...сейчас на вторичке почти все перешли в разряд классики заднеприводных. После 150 тысяч пробега вкладывать в передний привод многие считают слишком расточительным.
Но более всего Е60 “радует” своей электронной начинкой. Отказы всего и постоянно и без видимых причин-это норма.
Куча дорогостоящих блоков управления всевозможными системами, которые не всегда нормально подлежат диагностике.
Сейчас есть Кулибины, способные перепаять и оживить, практически, любое устройство, но это ли не “колхоз”?
БМВ ни когда не была дешёвой в содержании, но вот собрать воедино столь большое количество косяков-это уже искусство. Будучи любителем этой марки и владея Е34, потом Е39, и поюзав Е60 понял, что БМВ больше не Бмв.