Е60 сменил последний истинный BMW в 39 кузове и помимо комфорта в управлении, плюсов у этого автомобиля больше нет никаких. Считать плюсом достойное лакокрасочное покрытие и качество отделки салона довольно странно, это должно быть нормой, это все же не бюджетный автомобиль. Новые формы кузова, стиль...кому то, наверно, нравятся, но по мне, BMW потерял узнаваемость и брутальность, сделав шаг навстречу безликим “мыльницам”, убрать эмблемы...и уже не поймёшь, чьё это. Полностью алюминиевая морда...новшество, облегчило кузов, это плюс для инженеров, и минус для владельца. Жирный минус. Очень. Пока автомобиль был свежим эта конструктивная особенность для владельца ничем не мешала, но со временем от нагрузок “морда” начинает терять свою крепость, повышенная коррозийность при сопряжениях со сталью и дорогостоящий кузовной ремонт при возможном ДТП, это в сухом остатке от такого решения производителя. Мало какой кузовной цех в состоянии проводить качественный ремонт алюминиевых деталей кузов
Худшие автомобили. Часть первая. BMW E60. "Золотой" баварец пятой серии.
10 июня 201910 июн 2019
10,9 тыс
2 мин