Найти тему
Khalazar

К чему мы с вами идем?

16 авг. 19 г.

Время ночь, думаю о том, что в последнее время меня ударило в социализм и в теории Маркса в принципе, Франкфуртская Школа меня завораживает. Культурная революция уже идет полным ходом и то к чему она ведет не знает никто. Я вижу ее в том, что она так же как и Сталинизм убивает людей, только убивает людей не рожденных. Причина тому не только аборты совершаемые западной культурой, культурой, которая перенимает все у запада. Эта революция не дает жизни новым людям. Поколение бэби-бумеров и людей, не несущих ответственности за других (только за себя) так же не дает виткам ничему новому. Это новая религия. Капитализм убивает большинство. Коммунизм идет. Новое поколение не видит ничего дальше своего носа

Я частично могу отнести себя к таким людям (подумал я, прочитав то что написал и подумав о том, а что подумает человек, знающий меня и сказавший «Ты такой же эгоист»

Эгоизм, именно эгоизм и погубит Запад. Что касается моего окружения. Это ему не грозит. Мы потомки старой культуры Азии. Немного перенявшие эти повадки и привычки. Побывав в среде людей, которые свято верят в христианство, людей которые свято верят в институт семьи я могу сказать что это ему пока не грозит

Девочки развиваются быстрее мужчин, а значит именно они быстрее унаследуют идеи «свободы», которые я называю эгоизмом. Именно они погубят нацию. Мужчины до такого не додумаются.

И так побывав в среде людей охристианизированных, охриастианизевших могу сказать то это щит, который не пускает эту самую культурную революцию. Идеологи (именно идеологи, потому что ФШ - это идеология) ФШ считают, что запад победить не получится пока не будут побеждены христианство и западная культура. На Руси дела состоят куда тяжелее. Печальный опыт социализма за 70 лет показал несостоятельность этой идеи, хоть и идеи Маркса в оригинале (или идеи последователей Маркса) не совсем, а где-то совсем, кардинально отличаются от Сталинизма. Революция должна была произойти в обществе где люди уже верят в социализм, а не в обществе 1917г. где народ все еще свято верит в иконы. Тобиш сейчас.

Я спать.