(Упаковать конечно). Ведь упаковка – первое, на что человек обращает внимание, переходя к вам в аккаунт. А как это, упаковать грамотно?🤔
⠀
1️. Представьте, что над вашей головой постоянно светится логин и чтобы выделиться на фоне других людей достаточно избавиться от мусора – лишних цифр и символов.
⠀
2️. Лимит на описание в шапке – 150 символов, вложите в него только самое главное, можно тезисно.
⠀
3️. Оформленные актуальных в Stories покажут, что вы серьёзно подходите к работе со станицей.
⠀
4️. Всё в едином стиле – как минимум гарантированное внимание, а как максимум готовые клиенты.
⠀
Упаковка = количество подписчиков, а значит и потенциальных покупателей.
⠀
Так упаковать или нет?