Найти тему

Упаковать или не упаковать, вот в чём вопрос!

(Упаковать конечно). Ведь  упаковка – первое, на что человек обращает внимание, переходя к вам в аккаунт.  А как это, упаковать грамотно?🤔

1️. Представьте, что над вашей головой постоянно светится логин и чтобы выделиться на фоне других людей достаточно избавиться от мусора – лишних цифр и символов.

2️. Лимит на описание в шапке – 150 символов, вложите в него только самое главное, можно тезисно.

3️. Оформленные актуальных в Stories покажут, что вы серьёзно подходите к работе со станицей.

4️. Всё в едином стиле – как минимум гарантированное внимание, а как максимум готовые клиенты.

Упаковка = количество подписчиков, а значит и потенциальных покупателей.

Так упаковать или нет?