То специалисты по языку тела расскажут, то инсайдеры из британского королевского дворца проболтаются – и вот мы уже в курсе: разведённая мулатка из США, бывшая актриса, а ныне законная жена принца Меган Маркл – нелюбимая невестка. Золушка, скажем так, во дворце.
И причину всегда находят в самой Меган: протокол нарушила, платье не то надела, выглядит после родов одутловато и не так величественно, как Кейт Миддлтон. Только есть у британского королевского двора ещё одна причина не любить Меган. И она вовсе не в ней – а скорее рядом с ней.
1. Пол Баррелл, бывший дворецкий принцессы Дианы, поделился с широкой публикой своими воспоминаниями о рождении принца Гарри. Его отец Чарльз надеялся на рождение девочки, поэтому когда младший сын появился на свет, отреагировал довольно странно даже для британца голубых кровей. Поморщился и приветствовал наследника словами: "Ах, это мальчик. Да ещё и рыжий?". Попытка Дианы оправдаться тем, что в её родне много рыжеволосых не увенчалась успехом. Отец назвал младшего сына "запасным наследником" и уехал играть в конное поло.
Как говорят, с этого и началось охлаждение между супругами.
2. С учётом слухов о похождениях принца Чарльза с любовью его юности Камиллой Паркер-Боулз некоторые исследователи говорят о том, что принцесса Диана могла родить Гарри от инструктора по верховой езде Джеймса Хьюитта. В пользу этой версии говорит разве что невероятное сходство мальчика с конюхом, как его принято называть в этой известной британцам байке.
Слева направо: Чарльз – Гарри – Джеймс Хьюитт.
Как бы то ни было, британский королевский двор умеет хранить секреты. Гарри, нелюбимый сын своего отца, возможно, не получил бы и шанса вступить с Меган Маркл в законный брак, будь он хоть на йоту ценнее для правящей династии. А неприязнь и отчуждение отражаются и на его супруге. Потому королева и не спешит приближать к себе жену второго внука, в отличие от Кейт Миддлтон – или препятствовать злым языкам.