Найти тему
В. П. Ч.

Не злите таксиста, или Нет сдачи

Оглавление

Из-за определенных сложных обстоятельств, которые имели место быть в моей жизни, пришлось пересесть за руль автомобиля, установить шашечки и примерить образ таксиста. Я бы не сказал, что эта работа настолько уж плохая, но бывают клиенты, которые без особого труда способны довести таксиста до нервного срыва. Об одном таком клиенте и пойдет речь.

"Принципиальный" пассажир

Стою вечером у кофейного автомата, попиваю кофе: машина вымыта, салон чистый и приятно пахнет. Настроение отменное. Не успев насладиться напитком, получаю свой первый заказ. Приезжаю по адресу, а из продуктового магазина выходит тучная женщина, явно чем-то недовольная. Думаю, у человека день не задался, не буду даже пытаться разговорить (кому хочется разговаривать, когда нет настроения?).

Села в машину, еле слышно назвала адрес. Поехали. Минут 5 и мы уже на месте. - "С Вас 152 рубля" - говорю я, глядя на пассажира. Женщина достает из сумочки пятитысячную купюру и протягивает мне. - "Мельче нет? У меня сдачи не будет" - говорю я, доставая из кармана разбитую заранее тысячу. Для пущей убедительности пересчитываю при пассажире.

- "Вы услугу предоставляете, поэтому обязаны иметь сдачу" - недовольно буркнула женщина. - "Заранее могли бы предупредить, что у вас крупная купюра" - ответил я, завел мотор и начал кружить по району, пытаясь найти, где можно разменять "пятерик". Ездил минут 15, слава Богу нашел небольшой комок, в котором разменяли помельче.

Даю барышне сдачу 4850 рублей, а та мне в ответ: - "Мне чужие деньги не нужны, дайте сдачу правильно - 4848 рубля". Я, скрепя зубами, начинаю опять колесить по району, чтобы разменять полтинник мелочью. Еще минут 10 катался, нашел небольшой магазин. Разменял. Отдал сдачу.

Бабенка ушла домой, а на мой телефон звонок от диспетчера, которая сказала, что клиент недовольный моим сервисом. Ну, думаю, хорошо!!!

Ну, здрасте!

Утром выхожу в гараж, на линию не становлюсь. Выгнал машину, съездил к автомату, попил кофе и к вчерашнему магазину, откуда забирал барышню. Захожу, а она в форме стоит за прилавком. Думаю, какая благодать. - "Жвачку дайте за 23 рубля" - говорю я, протягивая тучной и вечно недовольной женщине "пятерик".

-2

- "Сдачи нет" - отвечает она, продолжая раскладывать хлеб по полкам. Я снова: - "Жвачку дайте!". В ответ ноль реакции. Нахожу в книге жалоб телефон управляющего, звоню. Через 10 минут приходит начальница, я ей обрисовал ситуацию, а также припомнил вчерашнюю историю. Взяла продавщица мои пять тысяч и пошла пешком по всему району менять. Через полчаса возвращается, вся мокрая от пота, злая. Дает жвачку, потом сдачу и явно закипает от злости.

На следующий день повторил все один в один. Только уже управляющему звонить не пришлось. Продавщица закрыла магазин и пошла менять деньги. Через день опять наведался, но бабенка уже ждала меня во всеоружии: сдачу приготовила, стоит... меня выглядывает. Вот думаю, пока не буду ездить, пусть подзабудется ситуация, а потом наведаюсь.