Абсолютно не новая поговорка «Как корабль назовешь, так он и поплывет» невероятно актуальна для различных названий компаний и интернет-магазинов. Для собственного ресурса в сети важно подобрать красивое, звучное, легко запоминающееся и привлекательное имя, ведь оно очень сильно повлияет на ваши дальнейшие возможности продвижения, а также будет работать на создание первого впечатления.
Как известно, заходя на новый для себя сайт, среднестатистический пользователь уже за первые 2-3 секунды получает всю необходимую информацию, позволяющую ему определиться с тем, закроет ли он вкладку или продолжит свое дальнейшее ознакомление. И название сайта как раз входит в тот перечень первичной информации, влияющей на мнение потенциальных клиентов.
Вообще, вы всегда можете нанять профессионального неймера, который за определенную сумму создаст ряд названий, ориентируясь на определенные правила и тренды. Однако если вы желаете сделать это самостоятельно, мы подготовили для вас несколько важных советов, с помощью которых вы сможете добиться удовлетворительного результата.
- Работа с ЦА
Всегда старайтесь ориентироваться на интересы ваших потенциальных клиентов. Это значит, название должно содержать какие-то триггеры и моменты, понятные вашей ЦА.
- Соответствие товарам
Если вы торгуете большим объемом разнообразных товаров, тогда ваше название должно быть более абстрактным. Если же вы специализируетесь на чем-то конкретном, и собираетесь делать это в дальнейшем, постарайтесь отразить это в названии.
- Простота залог успеха
Не пытайтесь делать длинные и сложные названия, так как чем имя ресурса будет лучше запоминаться, тем больше плюсов вы в итоге получите.
- Простота запоминания
В процессе разработки названия выделите несколько вариантов и соберите незаинтересованную контрольную группу. Эти люди должны будут сказать вам, какое название наиболее легкое и хорошо запоминающееся, выбрать его будет наилучшим вариантом.
- Территориальные особенности
Если вы преимущественно работаете на столицу или какой-то другой город, то вы можете отразить в названии какие-то географические особенности или специфические моменты, которые понятны только местным. Если ваша служба доставки напрямую работает в городе максимально оперативно, и, например, у вас работает курьерская доставка по Москве, тогда по одному названию люди смогут это подразумевать.
Ну а теперь несколько советов, которых придерживаться настоящие профи:
- Попробуйте придумать совершенно новое, благозвучное слово, это всегда запоминается и радует аудиторию.
- Вы можете попытаться использовать конкретную фамилию или производное от нее.
- Неплохим вариантом является спаривание нескольких слов в одно.
- Названия, основанные на игре слов всегда в выигрыше, здесь все зависит только от вашего таланта и воображения.
- Рифмованные названия могут отлично подходить для магазинов определенного типа.
- Вы можете слегка коверкать слова, используя опечатки. Это может запомниться аудитории.
- Отталкивайтесь от профиля вашей работы. Например, если вы владеете службой доставки по Москве, тогда в названии можно использовать что-то связанное со скоростью, качественным сервисом и высоким уровнем профессионализма.
Это лишь несколько основных моментов, ориентируясь на которые вы сможете значительно улучшить процесс создания отличного названия для вашего собственного интернет-магазина.
Читайте другие статьи в нашем блоге.