Найти тему
Блог Курьер.Ру

Как выбрать название для собственного интернет-магазина

Абсолютно не новая поговорка «Как корабль назовешь, так он и поплывет» невероятно актуальна для различных названий компаний и интернет-магазинов. Для собственного ресурса в сети важно подобрать красивое, звучное, легко запоминающееся и привлекательное имя, ведь оно очень сильно повлияет на ваши дальнейшие возможности продвижения, а также будет работать на создание первого впечатления.

Как известно, заходя на новый для себя сайт, среднестатистический пользователь уже за первые 2-3 секунды получает всю необходимую информацию, позволяющую ему определиться с тем, закроет ли он вкладку или продолжит свое дальнейшее ознакомление. И название сайта как раз входит в тот перечень первичной информации, влияющей на мнение потенциальных клиентов.

Вообще, вы всегда можете нанять профессионального неймера, который за определенную сумму создаст ряд названий, ориентируясь на определенные правила и тренды. Однако если вы желаете сделать это самостоятельно, мы подготовили для вас несколько важных советов, с помощью которых вы сможете добиться удовлетворительного результата.

  • Работа с ЦА

Всегда старайтесь ориентироваться на интересы ваших потенциальных клиентов. Это значит, название должно содержать какие-то триггеры и моменты, понятные вашей ЦА.

  • Соответствие товарам

Если вы торгуете большим объемом разнообразных товаров, тогда ваше название должно быть более абстрактным. Если же вы специализируетесь на чем-то конкретном, и собираетесь делать это в дальнейшем, постарайтесь отразить это в названии.

  • Простота залог успеха

Не пытайтесь делать длинные и сложные названия, так как чем имя ресурса будет лучше запоминаться, тем больше плюсов вы в итоге получите.

  • Простота запоминания

В процессе разработки названия выделите несколько вариантов и соберите незаинтересованную контрольную группу. Эти люди должны будут сказать вам, какое название наиболее легкое и хорошо запоминающееся, выбрать его будет наилучшим вариантом.

  • Территориальные особенности

Если вы преимущественно работаете на столицу или какой-то другой город, то вы можете отразить в названии какие-то географические особенности или специфические моменты, которые понятны только местным. Если ваша служба доставки напрямую работает в городе максимально оперативно, и, например, у вас работает курьерская доставка по Москве, тогда по одному названию люди смогут это подразумевать.

Ну а теперь несколько советов, которых придерживаться настоящие профи:

  • Попробуйте придумать совершенно новое, благозвучное слово, это всегда запоминается и радует аудиторию.
  • Вы можете попытаться использовать конкретную фамилию или производное от нее.
  • Неплохим вариантом является спаривание нескольких слов в одно.
  • Названия, основанные на игре слов всегда в выигрыше, здесь все зависит только от вашего таланта и воображения.
  • Рифмованные названия могут отлично подходить для магазинов определенного типа.
  • Вы можете слегка коверкать слова, используя опечатки. Это может запомниться аудитории.
  • Отталкивайтесь от профиля вашей работы. Например, если вы владеете службой доставки по Москве, тогда в названии можно использовать что-то связанное со скоростью, качественным сервисом и высоким уровнем профессионализма.

Это лишь несколько основных моментов, ориентируясь на которые вы сможете значительно улучшить процесс создания отличного названия для вашего собственного интернет-магазина.

Читайте другие статьи в нашем блоге.