Найти тему
vnimaymne

Война за небо: АН против РУСЛАНА

Зачем Украине суд против российской компании именно сегодня, и почему «молодая» страна не хочет развивать своё авиастроение?

Пару дней назад ГП «Антонов» подал иск против «Волга-Днепр», в котором требует наложить арест на 5 самолётов Ан-124-100, именно на 5, повторяюсь. Сразу возникает вопрос, почему именно только 5 самолётов?
Ведь претензия, простыми словами в том, что эта якобы
их разработка, ну в смысле, все самолёты под маркой «АН». Можно было подать иск на все самолёты этой марки, почему нет?

-2

Всё просто, украинский концерн «плавится» от мнимой жадности. Ведь вся эта история под названием «Антонов» - это наследие одной страны, которой больше нет, и никто не может претендовать на некое первородство данных самолётов по определению. Точка.

Но сами украинские братья прикрываются международными конвенциями, которые не имеют ничего общего с тем, что самолёт должен принадлежать именно Украине.

-3

Если посчитать все самолёты под аббревиатурой АН, то украинская сторона буквально имеет только свою «Мрию» в количестве одной штуки. Это если говорить о больших транспортных самолётов, так как «Руслан» 124-ый относится к подобным тяжеловесам. Только у России он не один тяж, как в ситуации с Ан-225.
У одной Волги-Днепр их
12 штук + 16 у ВКС РФ + 8 у 224-го лётного отряда + по любому стоят еще единицы на хранении. К слову Волга-Днепр является одной из самых крупных налогоплательщиком в России, 600 млн рублей в год в бюджет одной только области не малые цифры. Хотя есть идеи перенести авиакомпанию из Ульяновской области по ряду объективных политических и экономических причин.
Украина же, в лице «Авиалиний Антонова» имеет
7 штук. Вот и захотелось ещё 5.

На самом же деле всё просто, Антонов не может и не хочет играть по правилам. Они не могут быть конкурентами на данном поприще. Пока в с стране бардак, руководство компании творит что хочет. Потому что нет никому дела до авиастроения на Украине сегодня, увы!