− Где Вы были тогда, когда проехали свою остановку?
Вы уверенно и четко отвечаете:
− Я сидел в вагоне метро в Нью-Йорке.
− Но почему же Вы пропустили свою остановку?
− Я не видел ее.
− Но как же Вы могли не видеть остановку, если Вы сидели в вагоне.
− Мои мысли были в другом месте.
Таким образом, если ваше весомое и зримое тело сидит в вагоне нью-йоркского метро, а ваши невесомые и незримые мысли увлеклись мечтами о встрече с любимой дочерью, живущей в Москве, то вы не замечаете ту остановку, на которой вы должны обязательно сойти. Это значит, что ваша материальная форма находится в Нью Йорке в то время, когда ваше идеальное содержание находится в Москве. Но как это может быть?
Психическое сознание человека в нормальных условиях существует и работает в идеальном биополе его ауры.
В исключительных случаях аура передает информацию дистанционному биополю человека. Дистанционное биополе человека уносит его идеальное содержание из одного города в другой, из Нью Йорка в Москву.
Наш радиоприемник может многократно включаться и выключаться. Если он сломается, то мы его выкидываем и покупаем новый. А радиостанция независимо от этого может передавать информацию непрерывно и сколь угодно долго. Совершенно аналогично, наше посюстороннее сознание выключается каждый раз, когда мы ложимся спать, и включается снова, когда мы просыпаемся. Оно умирает каждый раз, когда умирает наше бренное тело. Оно рождается каждый раз, когда мы снова перевоплощаемся в новорожденного младенца.
“Сознание выключается во время сна или под действием лекарственных веществ, но затем вновь восстанавливается. При удалении различных отделов коры полушарий мозга у человека никогда не наступает потеря сознания. Она наступает в тот момент, когда блокирован промежуточный и средний мозг”. Следовательно, мозг принимает участие не в процессе открытия или закрытия ББД, а в процессе блокировки идеального биополя ауры от материального.
Независимо от этого наше потустороннее сознание продолжает существовать непрерывно и вечно. Согласно закону отрицания отрицания, если мы понимаем причинно-следственную связь между нашим мозгом и временной копией нашего сознания, то мы должны понимать и ту причинно-следственную связь, которая существует между вечным подлинником нашего сознания и бренным мозгом. И если нам не дано ощущать наше подлинное потусторонне сознание, то это вовсе не означает, что его нет.
***