Найти тему
Человек играющий

Всё лучшее с E3 2019

Оглавление

E3 – это уже не тот аппетитный торт из неожиданных анонсов и геймплейных презентаций. Игровые компании всё чаще проводят свои собственные мероприятия, а то и вовсе обходятся прямыми анонсами в интернете. Пропустившая E3 2019 компания Sony, традиционно выстрелившая там лучше прочих, – это, пожалуй, лучшая иллюстрация снижения уровня значимости главной игровой выставки в этом году.

Но как бы там ни было, E3 состоялась, анонсы и презентации случились, и из них вполне можно выцедить несколько действительно значимых и радостных событий, что я и сделал. Перед началом должен дежурно напомнить, что все здесь очень субъективно, а комменты открыты для ваших собственных впечатлений.

Скандинавский Souls

Мои любимые From Software официально анонсировали Elden Ring. Если вы следили за слухами и инсайдами, то никакой новой информации анонс для вас не принес – все утечки подтвердились. История мира от Джорджа Мартина, открытый мир, больше элементов RPG и скандинавский сеттинг – всё это мы уже знали и даже кое как разбирали.

Зато на игру теперь можно было посмотреть, пусть и показали нам не геймплей, а только CG-трейлер. Мне, как поклоннику Dark Souls и Bloodborne, бесконечно зашёл местный арт-дирекшн и такая знакомая атмосфера ужаса, отчаяния и безысходности.

У From Software есть свой, очень узнаваемый почерк как в визуале, так и в геймплее, и я остался доволен тем, что японцы остаются верны себе, а не сваливаются в бездну бездушных трендов. Короче, очень интригует, очень нравится, очень ждем геймплея!

Интерактивный день сурка

12 minuts – крайне любопытный инди проект про временную петлю. Различные временные метаморфозы в рамках интерактивных произведений всегда выглядят очень интересно, а тут ещё и необычная перспектива и стилистика.

Конечно, небольшое инди – далеко не тот уровень анонса, которым хочется восторгаться на E3, но даже оно в данном случае выглядит куда интереснее большинства показанных проектов.

Свежесть от авторов The Evil Within

GhostWire: Tokyo – атмосферный триллер с очень крутым визуалом и стилистикой. Продемонстрированный трейлер выглядит очень "по-кодзимовски" со всеми этими символами, недомолвками и безумным монтажом.

Двумя частями The Evil Within студия Tango Gameworks доказала, что может и в нарратив и в геймплей, так что определённый кредит доверия у ребят есть. Ждём полноценного геймплея и прочих подробностей, ибо пока даже жанр будущей игры толком определить невозможно.

Крутой концепт новой Watch Dogs

С серией Watch Dogs у меня как-то не сложилось. Первая была кривоватой, серенькой и с крайне унылейшими персонажами и сюжетами. Скипнул. Вторая хорошо прибавила в разнообразии, сценарной работе и проработкой действующих лиц, поэтому затянула уже на десяток-другой часов, но осилить её до конца у меня всё-равно не вышло. В общем, на третью часть хипстерско-программистской серии мне было почти что плевать.

Оказалось, зря. Демонстрация геймплея Watch Dogs Legion с возможностью смены протагониста чуть ли не на любого прохожего и сеттинг антиутопичного Лондона недалёкого будущего автоматически занесли игру в мой список желаемого.

Ubisoft в очередной раз доказывают, что не заслуживают звания инкубатора однотипных опенворлдов. Они делают классные мультиплееры и перерабатывают уже знакомые концепты с изрядной долей экспериментальности и новаторства. Молодцы.

Новая игра от Arkane

И снова приходится радоваться не геймплею, а трейлеру. Трейлер, к слову, выполнен опять же в лучших традициях кодзимовского монтажа и впечатляет не на шутку. Хотя, если честно, я просто был счастлив, что одна из самых гениальных студий не просто что-то делает, а делает некий концептуально новый проект.

С другой стороны не было ни то что геймплея, не было даже озвучено примерных жанровых ориентиров, что наталкивает на не самые приятные опасения об уходе ещё одной прекрасной сингловой студии в мультиплеерную клоаку.

Тем не менее, авторы прекрасных Dishonored и Prey снова в деле, и если не ждать годноты от этих ребят, то я даже не знаю от кого её ждать.

Киану Ривз в Cyberpunk 2077

Появление Киану Ривза на конференции Microsoft стало, пожалуй, главным событием всей E3 2019, что, в общем-то, не лучшим образом характеризует выставку. Поляки, как и год назад, неистово зажгли в гостях у Фила Спенсера и затмили своим перфомансом даже анонсы новых крупных проектов.

-2

Кроме неожиданного Джонни (именно так зовут персонажа Ривза в Cyberpunk 2077) CD Project RED обозначили дату релиза Cyberpunk 2077 – 16 апреля 2020 года. Разработчики не стали ставить игру на осень, чтобы потом переносить её на весну, а сразу взяли времени с запасом, что правильно и похвально.

Так же стоит заметить, что прямо во время конференции открылись предзаказы на Cyberpunk 2077 в GOG и Steam – игра стоит стандартные 1999 рублей в обоих магазинах. Однако через некоторое время в GOG запустили аттракцион невиданной щедрости в виде комплекта из ВСЕХ игр CD Project RED (от самого первого Ведьмака до Cyberpunk 2077 включительно) за 2377 рублей.

Всем поклонникам творчества CD Project RED рекомендую приобрести комплект, чтобы отблагодарить самую народную студии напрямую, без комиссий посредников. В конце концов предложение действительно очень щедрое.

***

Ещё на E3 завезли большие геймплейные ролики Bloodlines 2 и Dying Light 2, которые выглядели прекрасно и лишь укрепили мою уверенность в том, что в недалёком будущем нас ждут две очень крутые игры. Это было приятно, но ожидаемо.

На этом поводы для радости от показанного на Е3 лично у меня заканчиваются, зато есть очень много поводов поворчать как старая бабка о том, куда же катится игровая индустрия. Обо всем самом неприятном и раздражающем на прошедшей E3 можете почитать вот здесь, но перед этим не забудьте рассказать о том, чем E3 2019 порадовала вас, и о чем я забыл упомянуть.

Ищем сингловые бриллианты в свалке игр-сервисов и мультиплеерного вторяка здесь на Дзене, а также вTelegram и ВК