Министерство транспорта разработало методику, которая предполагает размещать комплексы фиксации нарушения в том месте, где количество дорожно-транспортных происшествий наиболее высокое.
Соответствующие поправки к закону, предусматривающему передачу прав для видеофиксации в распоряжение государства, в данный момент разрабатывают в государственной думе.
Как сообщает ведомство, соответствующие документы направлены в заинтересованные структуры на изучение и возможную корректировку.
Конкретные правила для работы камер хотят закрепить законодательно.
Как говорит Евгений Москвичев (глава комитета государственной думы по транспорту и строительству): необходимо чтобы было указано, на какое расстояние ставится камера, количество камер и так далее.
Данный законопроект также готовит комитет по госстроительству и законодательству.
Вячеслав Лысаков, заместитель председателя данного комитета пояснил что изменения коснутся условия закупки камер фиксации, а также их размещения.
Как утверждает Лысаков к конкурсу необходимо допускать только компании производящие данное оборудование, чтобы в будущем обеспечить нормальное функционирование камер.
Если в тендере побеждает компания не производящая данное оборудование, а ищущая субподрядчика, то это можно отнести к жульничеству и коррупции местных органов власти, отмечает депутат.
Корректировка данных правил происходит в момент скандалов с камерами частников (об этом я писал в одной из предыдущих статей), законна ли их установка уже проверяется Генпрокуратурой.
Буду признателен за лайки.
Не забываем подписываться на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5ced3003f69a5100ae2e6dfe