Найти тему
Евгений Ункуров

Счастливое утро.

Они сидели на лавочке, греясь на солнце, мучимые жаждой опохмеления. Они с нетерпением ожидали открытия гастронома, когда пойдут первые покупатели, в надежде, увидеть среди них знакомых, чтобы «сшибнуть» мелочь на выпивку.

Жажда была столь не выносимой, что над ними сжалился Бог. К ним приблизился толстенький господин, судя по виду, из чиновничьего сословия и начал не привычную для них речь:

- Извините пожалуйста, можно к вам обратиться?!

Получив, положительный ответ, он продолжал:

- Дело в том, что год назад умер мой тесть, дядя Коля. Он был очень хороший, простой человек. Так уж сложилось, что людей его возраста вокруг нас не оказалось, а помянуть его надо. Я бы очень вас просил, чтобы это сделали вы…

Тут он протянул большой пакет, с которым приблизился к ним, после чего раскланялся и быстро ушёл.

Взяв пакет, компания удалилась в чащу парка, которая находилась тут же, за лавочкой, на которой они сидели.

Трое опустившихся людей были счастливы. «Утро удалось !»- думали они.

Верховодил «Абадзинский» - это был старый пьяница, которого знала вся округа. Свою кличку он выпросил сам, всем рассказывая, что является калмыцким Валерием Абадзинским и постоянно, где было возможно, пел его песни и надо сказать, не плохо. Старожилы улицы Пионерской, на которой со дня её основания открыт гастроном, вокруг которого он теперь околачивается, могли подтвердить, что когда-то, он учился в консерватории, на оперного певца, но был от туда изгнан.

- Смотри, какой грамотный « чинуша»,- не без удовольствия произнёс «Абадзинский», выкладывая содержимое пакета на устланную газету.- всё у него в чётном количестве, как положено на поминках! Две водки,две Колы, два хлеба, две палки колбасы, шесть котлет, видно действительно хороший был у него тесть.

- Не тяни, открывай быстрей!- торопил второй ханыга, он был моложе «Абадзинского», но выглядел хуже. За «Абадзинским» был уход, за ним присматривала сестра, а у молодого никого не было, семья его просто выгнала на улицу и живёт он теперь в подвале своего же дома «хрущёвки», где вырос.

- Дурак ты, Молодой! Что есть питие? Это есть прежде всего, искусство общения и выражение чувств у порядочных людей. Ты даже не предполагаешь, насколько я чувствую себя несчастным, общаясь с тобой. Я должен жить в другом месте и общаться с кругом культурных людей, а вот, вынужден находиться рядом с тобой. Тебе, дураку, в моём лице, счастье привалило, цени каждый миг общения со мной и умней на глазах, другого такого шанса, судьба тебе не даст!

Молодой не хотел никакого «шанса», он просто хотел быстрее выпить и забыться.

Третьим пьяницей, была женщина, она недавно приблудилась к шайке «Абадзинского», она молчала и сидела в стороне, если ей предлагали выпить она присоединялась, а если нет, была довольна тем, что её не гонят. Именно перед ней, распушил свои перья «Абадзинский», когда закатил тираду в адрес Молодого. Он всегда чувствовал себя мужчиной увидев женщину, всегда, хотел произвести впечатления на женщину, не обращая внимание на то, как она выглядела, красива или нет, стара она или молода, его не интересовало даже то обстоятельство, на сколько она опустилась в жизни. Главное для него было то, чтобы перед ним была женщина!

- Истина в вине-е-е!- запел «Абадзинский» и открыл первую бутылку.

Молодый тем временем, из тайника достал стаканы и нож. Стаканы он подставил под льющуюся струю водки а нож передал ханышке, та нарезала закуску.

- Давайте выполним просьбу нашего сегодняшнего благодетеля и выпьем за его тестя, дядю Колю. Царствие ему небесное!

Молодой выпил не слушая тоста и жадно принялся жевать колбасу. Ханышка выпивала с трудом, когда она справилась, стаканы наполнили по второму разу.

- Ну, подруга,- сказал «Абадзинский»- не задерживай тару, говори тост. Ты, я вижу, старше Молодого, поэтому твоя очередь.

Женщина взяла стакан, вытерла слезящиеся глаза и начала:

- Пусть душа дяди Коли, которого мы сейчас поминаем, успокоится, после чего вселится в тело вновь рождённого ребёнка и сделает его в жизни таким же хорошим человеком, каким был сам, дядя Коля.

Она хотела выпить, но тут, оживший после первого стакана Молодой, вдруг, задал вопрос:

- Постойте, я давно этого не понимаю, но хочу узнать, как такое может происходить? Бог создал первого человека , вдохнул в него жизнь и дал ему душу, когда человек умирает, она переходит к вновь рождённому человеку. Но людей на земля сейчас миллиарды и тех переселяющихся душ из человека в человека, явно не хватает на всех людей. Получается, что большинство людей на земле ходит без души, или Бог, каждому родившемуся без души, делает новую душу?

- Я посвящу тебя в одну версию, но в двух словах её не расскажешь. Поэтому давай сначала выпьем!- сказала ханышка. Все опрокинули стаканы за переселение души дяди Коли, по второму разу.

Ханышка посмотрела куда-то вдаль, словно собираясь мыслями, после чего начала:

- Начну с трёх основных мировых религий: Ислама, Христианства и Иудаизма. У всех один корень происхождения. Так, Священная книга мусульман «Коран», в своей основе имеет христианскую Библию, а христианская Библия, в свою очередь, берёт начало от «Пятикнижия Моисеево», иначе говоря еврейской «Торы». Все три религии признают единобожие. Однако, до того как ортодоксальный Иудаизм провозгласил Монотеизм (Единобожие), ранние иудеи верили в то, что у Бога была жена.

Бога древние иудеи называли Царём, а его супругу Матронит. В их доме жила служанка Лилит. Методом интриг и обмана служанка женила на себе Царя, а его законную жену Матронит изгнала из царства. С тех пор по мнению древних евреев, в мире начались бедствия.

Дело в том, что во время соития Царя с законной супругой , появлялись дети, которые опускались на землю в виде душ и селились в тела законнорожденных детей. И это было хорошо, на земле расцветало праведное царствие и люди воздавали хвалу Царю. Чем сильнее Царь любил свою Матронит, тем сильнее он становился сам, потому, что больше праведников становилось на земле.

Но изгнав Матронит он лишился силы и целиком подпал под власть Сатаны, который послал Лилит, чтобы уничтожить царство божие. Занимаясь любовью с Лилит , Царь производит на свет чёрных, не законных детей, демонов, которые в огромных количествах летят на землю и селятся в души родившихся. С тех пор, чистых душ на земле становится всё меньше и меньше и потому, земля погрязла в разврате.

В Зогар – это книга еврейских каббалистов говорится, что не только Бог влияет на судьбы людей, но и поступки людей, автоматически влияют на судьбу самого Бога. Главная цель каббалистов вернуть Богу силу, для этого надо Ему вернуть законную жену Матронит и изгнать самозванку Лилит. Чтобы воссоединить Царя с Матронит, каждый праведный еврей, должен иметь связь, только с законной супругой, в определённый для этого день, в пятницу. Во время любви он должен думать и мечтать только о жене. Тем самым праведный еврей, как бы усиливает желание Бога вернуться к законной жене, а значит вернуть свою силу и восстановить порядок на земле. Если же, муж во время соития подумает о другой женщине, значит он своим поступком усилит Лилит и её законного супруга Сатану.

Пока, Сатана на земле, одерживает верх. Посмотрите, чего хочет современный люд. Мужчины хотят чужих женщин, женщины желают не принадлежащих им мужчин. В результате такого удовольствия, безбожно растёт население земли, которое вместо душ при рождении поселяет в своё тело демонов, детей Лилит.

Теперь ты понял, откуда берётся такое огромное население Земли и что оно имеет внутри себя вместо душ? - Спросила Ханышка Молодого.

Молодой молчал, а «Абадзинский» прокоментировал:

- Не знаю, что и сказать, странно всё это, меня с детства учили, что Бога нет.

- Есть, только он ни на что не влияет. Его Царством правит Лилит с Сатаной - сказала Ханышка.

- Ну вас к Сатане,- сказал Молодой и предложил,- лучше выпьем!

Они выпили, Ханышка начала пьянеть и потому стала рассуждать:

- Подумайте, почему честные, порядочные люди влачат жалкое существование на этой земле? Просто, они живут не в том месте и не в то время. Не зря, все поэты, называли землю «грешной» - это потому, что она принадлежит грешникамам. Грешникам, которые возвели грех, в доблесть. Людям с божественными душами нет места на земле, бездушные их уничтожают, их выдавливают с земли, над ними издеваются и смеются, - сказала она и заплакала.

Дав ей успокоится Молодой спросил:

- А у нас троих есть души, или в нас тоже сидит дьявольщина?

- Судя по тому, на сколько мы гонимы, у нас троих есть души. Но это меня не радует. Я давно мечтаю о том времени, когда меня заберёт Бог, но он меня почему- то не прибирает. Кроме пьянства во мне греха нет, я могу претендовать на место в раю. Но я не хочу, чтобы моя многострадальная душа, после моей смерти вновь переселилась в какого- нибудь ребёнка на земле и сделала его несчастным, как меня.

Нет счастья божьим людям на грешной земле. Земля привечает только грешников и первыми грешниками были Адам с Евой, изгнанные из Эдема. Дети рождённые Адамом от Евы получились ещё хуже чем они сами. И с каждым разом, новое народившееся поколение людей, становилось всё хуже и хуже, в сравнении с первыми образцами, то есть, Адамом и Евой, личностей сотворённых Богом. Сделав Адама и Еву, Бог то ли устал, то ли разочаровался в людях, не знаю, но делать людей он перестал. И по всей видимости, после него, за дело взялись Лилит с Сатаной. Вот почему я не хочу, чтобы моя душа, вновь возвращалась на землю. Она будет вновь растоптана детьми Лилит.

«Абадзинский» взялся было за бутылку, но передумал:

- Откуда ты взялась такая умная? Второй день с нами ходишь, а мы не знаем даже как тебя зовут.

- Зиной меня зовут , «взялась» я из Москвы и я действительно умная.

- А здесь как оказалась?

- Я «бомжевала» долгое время в Москве, но однажды меня увидел и узнал сосед, он и рассказал моему брату, где меня искать. Брат меня вернул в Элисту и теперь я живу у него.

- А в Москву ездила, чтобы бомжевать?

- Нет, жизнь так сложилась. В юности у меня были большие надежды, на эту самую жизнь, я вообразила, что могу быть философом и готовилась к этому основательно. Школу я закончила на круглые «пятёрки», поступила в Калмыцкий государственный университет, на романно – германское отделение и получая повышенную стипендию, за отличную учёбу доучилась до 5 курса, после чего забрала документы и поступила в Московский государственный университет на 1 курс факультета «философия». Родные меня ругали, за то, что я не закончила КГУ, но мне этого было не надо. Я ведь для чего поступила на романно – германское отделение, чтобы хорошо знать европейские языки и уметь в оригинале читать философов. Англичан на английском, французов на французском, немцев на немецком. Когда я училась ещё в школе, один умный человек мне сказал: «Хочешь понимать философию? Тогда читай авторов в оригинале, на их языке.». Я так и сделала.

МГУ имени Ломоносова я закончила с «красным» дипломом. И полная радужных надежд продолжила учёбу в аспирантуре, по окончанию которой, готовилась к защите кандидатской диссертации.

Сейчас, оглядываясь назад, могу с полной уверенностью заявить, что среди аспирантов я не была худшей. Но, перед защитой я стала видеть и понимать «изнанку» жизни.

Среди аспирантов были худшие, которые на мой тогдашний взгляд, должны были покинуть ряды претендентов на соискание звания кандидат наук. Двое, молодой человек и девушка, аспиранты были никудышние, но оба были красивы и они ублажали профессорскую плоть и похоть. У других были богатые родители или влиятельные родственники. У меня, не было ни того ни другого, что касается ублажения профессорской плоти, могу сказать, я была не такого воспитания, чтобы зарабатывать кандидатскую, таким способом. В итоге, место на корабле не досталось мне. Я не смогла защититься. В течении двух лет я ещё дважды имела возможность защититься и оба раза меня ждал провал. Мне дали намёк, что продолжать больше не стоит.

Это был удар, который я не смогла перенести. Домой ехать не хотела, не позволяла гордость и я осталась в Москве. Что было дальше, вы знаете…

Рассказ товарища по несчастью понравился и произвёл серьёзное впечатление на слушателей. «Абадзинский» в рассказе нашёл объяснение своим неудачам в консерватории, а Молодой понял, насколько он выше и лучше выгнавших его из родного дома матери, сестры и племянников.

Расчувствовавшись, Молодой, заботливо подложил Зине закуску и стал наливать стаканы по третьему разу.

- Давай сестра, ты приятные слова нам сказала, с тобой, мы людьми себя почувствовали. За тебя!- он хотел «чокнутся» с Зиной, но Зина пить не смогла, она завалилась на бочёк и тут же уснула, свернувшись калачиком.

Выпивать и закусывать остались «Абадзинский» и Молодой, куда-то улетучилась их привычная, посталкогольная мрачность, они стали улыбаться друг-другу и думать: «Какое счастливое утро!».