Как провалить сделку?
1. Покажите клиенту, что вы знаете больше, чем он. Наааамного больше. В разы. Нет, в десятки, в сотни раз.
Отвечая на вопросы клиента почаще используйте профессиональные термины, причем лучше всего те, которые можно найти только в узкоспециализированной литературе. На просьбы объяснить «просторечным» языком окатывайте клиента уничижительным взглядом и пренебрежительно хмыкайте. Проявив снисхождение к тупости клиента, выбирайте самые примитивные из всех возможных объяснений.
Разговаривайте так, как будто общаетесь с малолетним ребенком, причем с явно выраженной задержкой умственного развития.
Пусть клиент увидит всю глубину пропасти, разделяющей ваш интеллектуальный уровень. Или, говоря доступным его недалекому уму языком – пусть почувствует себя необразованным идиотом. Ну, или хотя-бы просто очень сильно необразованным.
И не важно, что в его сфере деятельности вы разбираетесь как гусь в яблоках. Зато здесь и сейчас вы Суперстар и Гигант Мысли в одном флаконе.
Ведь ЧСВ (Чувство Собственной Важности) намного важнее, чем какие-то там проценты, которые вы недополучите с сорванной сделки, правда?