Найти тему
МУЛЬТЗАВОД

Рабочая встреча в Яндекс

В субботу, 8 июня, мы посетили Яндекс по приглашению на интервью со стороны продукт-менеджера Ангелины. Речь шла о «Яндекс Диалогах» и не только...

К слову сказать, и мы подготовились. Мы провели экспресс-опрос наших клиентов: выяснили что им нравится в работе «Яндекс Диалогов», что не нравится. Какие улучшения они и мы хотели бы видеть в этом сервисе. Подготовили список инициатив возможного развития сервиса.

Встреча была позитивной, за что спасибо Ангелине, очень продуктивной и полезной как для нас, так и для Яндекс.
Встреча была позитивной, за что спасибо Ангелине, очень продуктивной и полезной как для нас, так и для Яндекс.

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережно относится к своим пользователям и проработка решений идет не только по функциональной части... Специалисты поисковой системы учитывают все предпочтения аудитории вплоть до цвета и названия той или иной кнопки.

Встреча была позитивной, за что спасибо Ангелине, очень продуктивной и полезной как для нас, так и для Яндекс. Отлично, что «поисковая машина» слышит своих пользователей и делает соответствующие корректировки!

К слову сказать, даже в субботу, сотрудники Яндекс работают. Мотивация одна: непрерывные улучшения сервисов поисковой системы.

Для тех, кто еще не знает, зачем нужны Яндекс.Диалоги, напомним. Сервис «Яндекс Диалогов» позволяет подключить чат с оператором или автоматизированный навык вашей компании к сервисам Яндекса. Таким образом, компания получает как новый способ оказания услуг, так и доступ к новой аудитории.

Сейчас через сервис уже создано более 80 тыс. навыков, а доступ к ним имеют десятки миллионов человек ежемесячно.