И снова здравствуйте! Так как вчера я не опубликовал ничего из моей захватывающей истории, сегодня принял решение порадовать Вас сразу двумя продолжениями. Первое я опубликовал чуть раньше, теперь могу представить Вашему вниманию второе. И как обычно, очень рассчитываю на то, что Вы будете не только читать, но и делиться ссылками с друзьями. И конечно, будете оставлять отзывы. Я очень их жду.
- Кто-нибудь мне, наконец, объяснит, что это вообще было? – Сергей насыпал в кружку с кофе две ложки сахара и стал не торопясь размешивать.
Все вместе, они сидели в комнате девушек (оказалось, что они не только учились в одной группе, но ещё и жили в одной комнате) и пили кофе. Здесь было очень уютно, как и должно быть, наверно, в комнатах девушек, будущих хранительниц семейного очага.
У окна, в виде буквы П, стояли три кровати, застеленные красивыми цветастыми покрывалами. Перпендикулярно двум крайним кроватям располагались два стенных шкафа, забитые не только учебниками и тетрадями, но и всяческими женскими принадлежностями туалета, которых было великое множество, образуя тем самым небольшой проход. Его закрывали шторы, образуя тем самым некое подобие спальни.
В остальной части комнаты девушки организовали так называемую гостиную, совмещённую, правда, с кухней. Справа стоял большой стол с двумя стульями и яркой люминесцентной настольной лампой, позволявший одновременно двум человекам делать занятия. Слева размещался холодильник и кухонный стол с табуретками, на котором находилась электрическая плита и чайник. Над ним висела деревянная полка с двумя ярусами для посуды.
Ну, и как водится в комнате любого общежития, с двух сторон от входной двери были шкафчики для одежды.
Илья посмотрел сперва на Кирилла, потом – на Колю и сказал:
- Как я уже говорил, это покровители студентов из общежитий. – Он взъерошил свои рыжие волосы. – Они нас охраняют, чтобы нас никто не трогал в институте.
- А вы им ежедневно отстёгиваете бабки, - подытожил Сергей. – Так, что ли?
Все промолчали, что, конечно же, являлось знаком того, что Соловьёв прав. Аня, Маша и Галя сидели на своих кроватях, не вмешиваясь в этот разговор, и смотрели на компанию парней.
- Девочки, - Сергей отхлебнул кофе и посмотрел на них, - вас-то, я надеюсь, эти уроды не охраняют?
- Нет, - подала голос Маша. – И Слава Богу. Мне бы, например, не очень этого хотелось.
- Ребята, - снова обратился Сергей к парням, - неужели вы не понимаете, что это просто развод? Какую, скажите мне, защиту они вам могут предоставить? Да и от кого? Это от них надо защищаться, и от них подобных. – Сергей поставил пустую кружку на кухонный стол. – Сколько вы им вчера отдали денег?
- По двести рублей каждый, - поникшим голосом сказал Илья.
- Да вы, я смотрю, миллионеры – отстёгивать на свою «защиту» по шесть штук ежемесячно. – Сергей в недоумении закатил глаза. Как-то само собой получилось, что он стал лидером в этой компании, и теперь он должен был отвечать не только за себя, но и за этих парней. Ну, а про девушек вообще разговор не шёл.
- А что нам делать? – подал голос Кирилл. – Они ведь снова придут. И в этот раз заберут в два раза больше.
- Кирилл, ты хоть раз в своей жизни дрался? – Сергей внимательно посмотрел на этого с виду, вроде, крепкого парня, но несущего непередаваемую галиматью.
- Конечно, - кивнул парень.
- А что тебе мешает в следующий раз просто дать отпор этим наглым бандюганам?
- Ага. – Кирилл скривился и погладил лоб. – Они же меня размажут по стенке.
- Согласен, - кивнул Сергей, - размажут, но не убьют. Зато, - он обвёл всех, включая девушек, внимательным взглядом, - они поймут, что просто так, без какой-либо борьбы, вы им ничего не отдадите. Я встречал таких людей. Когда им оказывают сопротивление, они боятся и прячутся в кусты.
Все, включая Илью, посмотрели на него. Аверин знал, что его одноклассник говорит чистую правду, но ведь остальные об этом даже не догадывались, поэтому он решил чуть позже, когда Сергей уйдёт домой, всё им рассказать о той печальной истории, которая произошла с его одноклассником ещё совсем недавно, когда они вместе заканчивали школу.
- А если они придут и в следующий раз? И ещё, и ещё? – вслух произнёс Илья.
Сергей понимал, что тот ответ, который он сейчас даст, автоматически повлечёт за собой то, что ему придётся каким-то образом оказывать всяческую поддержку своим новообретённым товарищам, но боялся, что эта ноша может оказаться для него непосильной. Но ведь кроме парней могли пострадать и неповинные красивые девушки, а вот этого Сергей допустить уж никак не мог.
Он вздохнул и уверенно сказал:
- Они больше не придут. Обещаю!
- Девочки, - полушёпотом сказала Галя своим подружкам, - вы поверили тому, что рассказал Илья?
Девушки лежали в своих постелях, но пока не могли уснуть, переваривая ту историю из жизни Сергея Соловьёва, которую им вечером рассказал Илья Аверин.
В не зашторенное окно ярко светила луна. Форточка была открыта, но прохлады не ощущалось. Такая жара должна была ещё продержаться пару недель, но от этого легче не становилось, поэтому все трое накрылись обычными простынями.
- А почему нет? – так же полушёпотом сказала Аня. – Мы же своими глазами видели, как он лихо расправился с этими бугаями. Обычным смертным, мне кажется, это не по силам.
- А то, что за ним потом охотились, - тоже – правда, думаете? – Галя не унималась.
- Вполне, - снова вставила своё слово Аня и повернула голову к Маше, которая молча лежала в своей кровати, положив голову на подушку. – А ты чего молчишь, Маша? О чём задумалась?
- Я боюсь, - просто ответила девушка.
- Вот дела, - выпалила Галя. – И чего же?
- Сергей мне показался очень порядочным и честным человеком. Я боюсь, что из-за нас у него теперь могут возникнуть крупные проблемы, ведь он обещал позаботиться, а эти бугаи могут всё-таки прийти снова. И уже не только к пацанам нашим, но и к нему.
Аня, внимательно следившая за подругой во время её монолога, улыбнулась и спросила:
- Мать, а ты случайно не влюбилась?
Аня подмигнула Гале, и та засмеялась, а Маша, обиженно сказав: «Идите вы, дурёхи!», повернулась на другой бок, лицом к стене, и больше не произнесла ни слова.
На следующее утро, умываясь в общей комнате, расположенной в дальнем углу этажа, Коля Марков ненароком заметил, обращаясь к Илье Аверину:
- А ты уверен, что Сергею можно доверять?
- Что ты имеешь в виду? – Илья сплюнул пену от зубной пасты в раковину и, набрав в рот воды, прополоскал его.
- Не получится так, что, когда эти придут снова, он струсит, прижмёт хвост и спрячется?
Кирилл Субботин, не прерывая своего занятия чистки зубов, бросил взгляд на Илью и пояснил:
- Мы ведь не о себе заботимся. Сам должен понимать. У нас есть всё-таки любимые девушки.
- Вот-вот, - кивнул Коля.
Илья выпрямился, закрыл кран, вытер полотенцем, висевшим через плечо, руки и лицо и уверенно ответил:
- Тот, кто не знаком с Серёгой так хорошо, как знаем его мы, его одноклассники и все друзья, может, конечно, усомниться в его порядочности. Но поверьте мне. Это – такой человек, который за родных и близких ему людей бросится в огонь и воду. Он из шкуры вывернется, но всегда выполнит то обещание, которое дал. Можете не сомневаться в нём, я его очень хорошо знаю. Всё-таки с первого класса вместе учились.
До новых встреч! Так как продолжение уже совсем скоро.