Найти в Дзене
Сочная Черника

Как сделать обучение весёлым и продуктивным

Оглавление

Включение конкретных интересов ваших учеников

Когда вы учитываете интересы ваших учеников, их легче вовлечь в урок и заинтересовать.

-2
  • Как педагог, найдите время, чтобы спросить своих учеников об их увлечениях и интересах. Если возможно, найдите способ включить эти интересы в свои планы уроков. Кроме того, позвольте своим ученикам предлагать темы и / или приносить материалы, такие как книги, игры или приложения, которые им нравятся и которыми они хотят поделиться с классом.
  • Как родитель, найти способы объединить интересы вашего ребенка с образовательными темами. Если они заинтересованы в грузовиках, найти книги и образовательные игры о грузовиках.

Структурируйте время обучения ваших студентов, чтобы удовлетворить их потребности

Безответственно предполагать, что все дети учатся одинаково и с одинаковой скоростью. Как родители и педагоги, оцените конкретные потребности каждого ребенка. Определите, если у них есть проблемы, сидя на месте. Изучите как они запоминают лучше всего - слуховые ученики, визуальные ученики или физические ученики? Используйте эти знания, чтобы структурировать свои планы уроков и уроки на дому.

-3
  • Если у них есть проблемы, сидя на месте, дать им дополнительный перерыв, чтобы подвигаться. Если они визуальные ученики, добавьте изображения или видео в свои уроки.
  • Если вы не уверены в стилях обучения ваших учеников, попробуйте использовать викторину или быструю оценку, чтобы получить представление.

Предоставьте своим ученикам возможность учить друг друга

Когда дети берут на себя ответственность за собственное обучение или за обучение других, они изучают материал как можно тщательнее.

-4
  • Как педагог, предоставьте вашим ученикам возможность учить друг друга.
  • Назначьте каждому ученику тему и попросите их подготовить урок по своей теме - теперь их ответственность - знать эту тему внутри и снаружи. После того, как они подготовили урок, попросите их представить материал небольшой группе или перед классом.
  • Пусть ученики работают парами или небольшими группами. Вместо того, чтобы просить вас о помощи, поощряйте их полагаться друг на друга для решения любых проблем, с которыми они сталкиваются. Назначьте им групповые проекты, которые позволят им взаимодействовать друг с другом и сделать обучение более увлекательным.
  • Как родитель, предоставить вашему ребенку возможность научить вас. Если ваш ребенок пытается решить задачу, не давайте ему ответа. Вместо этого задайте им конкретные вопросы о содержании.