Найти в Дзене
I'm a teacher... Я - учитель!

Как всё успевать и быть продуктивным

Для реализации любой идеи нужно время, а чтобы времени хватило на всё, нужно чёткое планирование.

Я всегда пишу ToDo-списки, причём для каждого проекта свой. Когда видишь план - легко его выполнять.

Да, что-то удается, на что-то требуются дополнительные силы и ресурсы. Но, в любом случае, список задач - незаменимая вещь!

Спешу рассказать о своих приложениях-любимчиках! Обязательно сохраняйте и делитесь с друзьями, полезно будет всем.

Итак:

1. Todoist - первое приложение, с которым я познакомилась. Работала в нём достаточно долго, меня устраивало то, что можно было назначать задачи на определённый день. Поэтому всегда виден список дел на сегодня, это просто шикарно. Я пользовалась бесплатной версией, её хватает обычному человеку. Если вам нужно больше - подписка, но она дорогая.

2. После я перешла на ColorNote, так как, кроме списков дел, мне требовалось часто делать заметки. А поскольку я не люблю, когда телефон забит кучей приложений, я выбрала ColorNote. Здесь также можно составлять ToDo-лист и писать идеи, посты, просто мысли... Это меня подкупило) Год-полтора я оставалась ему верна, и до сих пор питаю к нему самые лучшие чувства. Но... возникла новая задача...

3. Иииии... Я выбрала Google Keep с кучей преимуществ, закрывающих все мои потребности к подобного рода приложениям. Благодаря синхронизации я могу работать на ПК и потом продолжить на телефоне. К заметкам можно прикрепить картинку, составить список, добавить соавторов, поставить напоминание, изменить цвет записей, все заметки можно группировать с помощью ярлыков... Теперь мой помощник Google Keep!!! Он решил все мои задачи. Рекомендую!

В следующем посте поговорим о мега-помощниках для работы над проектами. Это лучшее, что можно было придумать!

Оставайтесь со мной)))