Для реализации любой идеи нужно время, а чтобы времени хватило на всё, нужно чёткое планирование.
⠀
Я всегда пишу ToDo-списки, причём для каждого проекта свой. Когда видишь план - легко его выполнять.
⠀
Да, что-то удается, на что-то требуются дополнительные силы и ресурсы. Но, в любом случае, список задач - незаменимая вещь!
⠀
Спешу рассказать о своих приложениях-любимчиках! Обязательно сохраняйте и делитесь с друзьями, полезно будет всем.
⠀
Итак:
⠀
1. Todoist - первое приложение, с которым я познакомилась. Работала в нём достаточно долго, меня устраивало то, что можно было назначать задачи на определённый день. Поэтому всегда виден список дел на сегодня, это просто шикарно. Я пользовалась бесплатной версией, её хватает обычному человеку. Если вам нужно больше - подписка, но она дорогая.
⠀
2. После я перешла на ColorNote, так как, кроме списков дел, мне требовалось часто делать заметки. А поскольку я не люблю, когда телефон забит кучей приложений, я выбрала ColorNote. Здесь также можно составлять ToDo-лист и писать идеи, посты, просто мысли... Это меня подкупило) Год-полтора я оставалась ему верна, и до сих пор питаю к нему самые лучшие чувства. Но... возникла новая задача...
⠀
3. Иииии... Я выбрала Google Keep с кучей преимуществ, закрывающих все мои потребности к подобного рода приложениям. Благодаря синхронизации я могу работать на ПК и потом продолжить на телефоне. К заметкам можно прикрепить картинку, составить список, добавить соавторов, поставить напоминание, изменить цвет записей, все заметки можно группировать с помощью ярлыков... Теперь мой помощник Google Keep!!! Он решил все мои задачи. Рекомендую!
⠀
В следующем посте поговорим о мега-помощниках для работы над проектами. Это лучшее, что можно было придумать!
⠀
Оставайтесь со мной)))