В очередной раз затеял замену масла в своем автомобиле двигатель прошел на тот момент около 20 тысяч после капиталки работал отлично. Выбор пал на масло Neste синтетика 5W40 данное масло я заливал ранее на предыдущие автомобили проблем не было да и магазин вроде был проверенный, а отечественные масла лить не хотелось. Так вот залил я это масло отъездил где-то неделю на улице было лето жара под 35 градусов и вдруг в пробке я замечаю как начинает подмигивать масленка даешь газу тухнет. Я срочно в гараж с товарищем замерили давление механическим манометром и давление оказалось действительно низким, путем долгих размышлений вспомнил что до замены масла в жару проблем никаких не было взор пал на канистру с малом потрёс а оно в канистре плескается как вода и это при температуре градусов 30 для сравнения в гараже были остатки Лукоила с другой машины тоже синтетика 5W40 разность в вязкости была сильно заметна даже на глаз. В итоге тут же слили эту "воду" залили такой же Лукоил 5W40 и давление масла нормализовалось но неприятный осадок от езды без давления гложил поэтому решили поднять постель и посмотреть шейки распредвалов задиры на них уже присутствовали пришлось менять благо делал все сам. Применение поддельного масла как правлило приводит к повреждению постелий и задирам на шейках распредвалов, повреждению провороту шатунных вкладышей ремонт может быть сопоставим со стоимостью контрактного мотора.
Отсюда сделал для себя вывод не гонятся за брендом главное чтобы масло было не поддельное!!!