Суть моей догадки следующая:
Первое что я потрогал, когда все «остановилось», была рука Светланы, затем ее телефон, далее, ноутбук и падающий под колеса, молодой человек. И в этой же последовательности, объекты «разморозили». Про то что разморозится падающий, сомнения уже не было. А сейчас я дотронулся до основных узлов в моей машине, теперь осталось только подождать, чтобы получить в распоряжение автомобиль, хоть у меня уже был велосипед, мой зад, с непривычки, побаливал от жесткого седла.
После моего объяснения моей теории, Светлана задумалась, мне даже показалось, что я вижу по ее глазам как она раз за разом прогоняет мной сказанное, чтобы все понять.
Я попробовал прокрутить стартер, машина завелась, Света радостно воскликнула. Я посмотрел на установленный ранее секундомер - 37 минут. Вот и хорошо, теперь мы знаем как устроен теперь для нас новый мир. Мы решили съездить до того места, где спасли парня от неминуемой смерти, Мы выехали на проспект… Это я не предусмотрел… Дорога была заставлена не движущимися преградами, а местами, проехать было можно только по обочине или тротуару. Надо бы машину побольше, заметил я. А лучше - мотоцикл! Мы подъехали к парню. Он сидел на бордюре схватившись руками за голову. Когда он услышал нас, он даже не поднял головы. Выйдя из машины я подошел к нему ближе, он что то бормотал не связанное. Я окликнул его, он не ответил. Я взял его за руку, он с диким воплем ее отдернул и продолжил раскачиваясь что то бормотать. Я обратил внимание на его запястье, Горшков Евгений Сергеевич, пациент психиатрической лечебницы им.Данилова, шизофрения. Рядом небольшой штрих код. Да уж, «разбудили» психа… И что нам с ним теперь делать? Оставлять нельзя, судя по его нынешнему состоянию, на контакт он не пойдет.