Поздняя осень в столице вступила в свои права. Иду я, значит, с работы, курю, смотрю - что-то в грязи валяется и шевелится, но не встаёт. Холод и дождь заставил меня включить человечность и попробовать растолкать это что-то. Оно оказалось мужиком и вставать совсем не собиралось.
Вздохнула, порыскала по карманам, нашла паспорт с пропиской, вызвала такси и поехала отвозить сокровище по адресу. Дверь открыла миловидная женщина средних лет, которая ойкнула, захлопотала, и мы с ней пронесли деточку на диван. Совала деньги, я отказалась, взяла только за такси (я приезжая, а московские расценки бешеные).
Спустя неделю я и думать о том случае забыла, но в салон, где я работала, вплыла мама того замерзавшего. Обрадовалась, увидев меня, заплатила щедро и сверху за укладку и взяла мой номер. Позвонила на следующий день и предложила открыть свой салон. Я согласилась, а потом я как-то и жить у них осталась. Хлюпик тот оказался ничего, только безвольный какой-то, но поняла я это, когда уже дочку родила.
Как-то поссорились мы с ним, и свекрови я сказала, что всё, ухожу. На что она иронично заметила, приподняв бровь, что идти-то мне можно только на панель в своей допотопной курточке и стоптанных сапожках. А на мужика можно и внимания не обращать. Я и осталась. Завела по-тихому любовника и коплю деньги на новую жизнь. Жизнь в золотой клетке, пусть и с неплохими людьми, знаете ли, утомляет. Да и грязь никуда не делась, только теперь она не на муже.