Найти тему
хир май сторис

Монстр на кухне

— На кухне кто-то есть — Клара подползла на коленках к своей любимой кукле и зашептала ей на ухо, — я слышу как оно воет!

Несколько часов назад мама Клары ушла на Еще Одну Очень Важную Лекцию, а Клара осталась дома за главную. Ей было уже почти девять и она с полной ответственностью могла оставаться дома за главную, пока папа был на работе, а мама ходила на Важные Лекции. Клара пока не решила, что выберет, когда вырастет работу или Лекции, но времени подумать еще было вдоволь. Если конечно её не съест монстр с кухни.

Оставаться за главную в их старой квартире Кларе нравилось больше. Там она знала каждый уголок и могла гулять по комнатам с закрытыми глазами, почти не врезаясь в столы и тумбочки. А на этой новой, холодной квартире (по настоящему холодно в ней не было, но Клара знала, что это слово можно использовать в разных смыслах) она осталась впервые.

— Я знала, что не надо нам переезжать! — вновь зашептала Клара кукле и в знак согласия покивала себе ее головой. — Вот теперь монстры завелись. — Клара зажала куклу подмышкой и поползла к дивану. Там она стянула с дивана плед и укрылась им с головой, не выпуская из поля зрения поворот на кухню.

— Что мы будем делать? — она сильнее прижала куклу к себе.

Вой иногда прекращался, но казалось монстр лишь набирает силу. После паузы вой всегда становился еще громче, будто еще чуть-чуть и ужасное воющее лицо покажется из-за поворота и устремит свой взгляд прямиком на Клару. Но каждый раз вместо этого вой становился тише, а потом и вовсе затихал. Чтобы через минуту всё повторилось по кругу.

Каждый раз, когда звук нарастал, Клара закрывала глаза и представляла, как монстр выходит из-за угла кухни, подходит к ней близко-близко, так, что она носом начинает чувствовать его хриплое и наверняка вонючее дыхание. В эти моменты сердце Клары забиралось глубоко глубоко в левую (именно в левую) пятку. Но стоило звуку стать тише, как Клара медленно открывала глаза и обнаруживала, что всё еще сидит в комнате совершенно одна. Сложно объяснить, но Клара будто бы испытывала от этого маленькое разочарование. Приходилось бояться дальше.

Раздался звук открывающейся двери.

— Мама пришла! — что есть сил зашептала Клара кукле на ухо, но на всякий случая не стала покидать свою защитную позицию.

— Клара? — мать, с парой пакетов в руках, вошла в комнату. — Ты где? Я купила тебе вкусностей.

— Я здесь. — донеслось из-под стола. Мать нагнулась и заглянула в “убежище”.

— А что ты здесь делаешь? — спросила она у дочери.

— У нас на кухне монстр. Слышишь? — завывание как раз становилось громче. Мать улыбнулась.

— Пойдем, — она взяла оба пакета в одну руку, а свободную протянула Кларе, — я покажу тебе кое-что.

Клара маме доверяла и без промедления дала руку, другой обнимая за талию куклу. Плед соскользнул на пол. Клара с замирающим сердцем шла за мамой.

— Видишь? Здесь никого нет. — мама обвела кухню взглядом, Клара последовала ее примеру. — А воет ветер в трубах. — Она подвела Клару к окну и показала на трубу для слива дождевой воды. — Мама потрепала Клару за волосы.

Вечером после купания, Клара лежала в кровати и думала о ветре. Кукла лежала рядом, укрытая одеялом и тоже наверняка думала о ветре.

— Знаешь, — сказала ей Клара, — что-то не сходится с этим ветром. Мне кажется монстр просто услышал, что пришла мама и спрятался в трубы, чтобы она подумала на ветер. Я на всякий случай не буду переставать бояться. — кукла молча одобрила её решение.