В 2018 году Яндекс Дзен был совсем другим.
Другая работа алгоритма, другие охваты, сильно отличались конкуренция и показатели активности каналов.
Конечно, было гораздо проще развиваться и находить читателей.
Почему так быстро вначале Дзена люди набирали подписчиков я писал в этой теме: Дзен Приколы. Выходим на Монету
Любая платформа контента со временем будет меняться.
Каналы 2018 получили преимущество, потому что зашли раньше, начали писать и не бросили это дело через несколько неудачных недель или месяцев.
В любом деле те, кто раньше начинают и имеют больше времени и опыта, снимают основные сливки.
Приходят новые обновления, новые алгоритмы, новые улучшения или ухудшения.
Как и в жизни новое приходит на смену старого.
Со временем мы будем вспоминать и сегодняшние нововведения и особенности Яндекс Дзена:
Те прекрасные времена 2018-год в Дзене уже, скорее всего, не повторятся.
Ощущается некоторая печалька. Но тут ничего не поделаешь.
Надо идти дальше и приспосабливаться к изменениям, как и в жизни.
Или уходить с платформы, если на то будут веские причины.
Читайте также: