Найти тему
PLATFORMA MEDIA

5 социальных сетей для юристов

Какую соцсеть выбрать для привлечения клиентов? Как рассказать о себе партнерам или выйти на зарубежные рынки? Все эти вопросы волнуют юристов и адвокатов при digital-продвижении. PLATFORMA объясняет, на какие соцсети и почему стоит обратить внимание юристам с учетом их специализации.

Facebook

Facebook - самая масштабная мировая социальная сеть. В Facebook можно продвигать личную страницу, бизнес-страницу компании или группы по интересам (например, «Банкротство»). Еще пару лет назад в Facebook можно было продвигаться органично, только за счет контента. Однако сейчас без рекламного продвижения страницы или поста, даже не все подписчики увидят обновления. Простая статистика: каждая четвертая страница в Facebook продвигается с помощью таргетированной рекламы. Кроме того, Instagram и Facebook постоянно меняют свою политику публикаций, что усложняет задачу бренда выделиться на фоне огромного количества контента. Сейчас время личных брендов, поэтому в Facebook рекомендую сделать акцент на продвижении личной страницы и контент-маркетинге. В основном, «сеть Цукерберга» подходит для юристов в крупных городах. Бытует мнение, что Facebook сидит более платежеспособная аудитория старше 27 лет. Facebook подходит как для B2C-продаж, так и B2B.

VK

VK - российская соцсеть идеально подходит для продвижения в регионах. Недавние исследования показали, что, вопреки мнению о молодежной аудитории ВКонтакте, здесь сидят более обеспеченные пользователи. Для «полного достатка» — на 61%, для «могут покупать дорогие вещи» — на 62%, для «хватает на еду и одежду» — на 64%, для «хватает только на еду» — на 71%. В ВКонтакте можно также продвигать свою личную страницу или группу, а реклама в VK обойдется дешевле, нежели в американском аналоге.

Telegram

В Telegram важен контент. Хорошие примеры продвижения юристов в мессенджереKaloy (более 22 тыс. подписчиков) и «Арбитр» (более 8 тыс. подписиков). На старте Telegram обойдется дороже других соцсетей, ведь здесь «сидит» более требовательная аудитория. Поэтому вам понадобится вкладывать деньги не только в рекламу в других каналах, но и контент. Однако первыми 200 подписчиками могут стать ваши контакты из телефонной книжки. Затем добавьте ссылку на свой канал в каталоги и сайт. На этом безбюджетные способы продвижения заканчиваются. А для более эффективного промо необходимо покупать рекламу в других каналах или договариваться о взаимопиаре, если у вас будет уже более 1000 подписчиков.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»