Найти в Дзене
Бизнес-Мнение

Как тренировать бизнес-мышление!

При правильном локальном мышлении, вы будете разделять весь процесс работы на сектора и в каждом из них выделять локальные цели. Нужно уйти от абстрактного мышления и мыслей о том, лишь бы продать товар или услугу. Чтобы добиться успеха вам придется мыслить локальными целями. К примеру, целью контекстной рекламы будет продать клик или увеличить до максимума число переходов на сайт. При таком подходе значительно увеличивается КПД вашей деятельности.

Как повысить прибыль при работе с отдельными уровнями

Все уровни воронки прорабатывать нужно по отдельности.

Уровень 1:

«Показы – клики». Сбор лидов идет с помощью интернет-ресурса. Вы начинаете работать с контекстной рекламой и SEO-оптимизацией, запускаете рекламу в Яндекс Директе. Руководите ставками, подбираете ключевики, меняете баннеры и тексты для увеличения CTR, чтобы повысить количество кликов для следующего этапа.

Уровень 2: «Клики – лиды». Здесь вы ведете прицельную работу с триггерами, увеличивающими эффективность перехода кликов в количество звонков. Сюда можно отнести отзывы, гарантийные обязательства, акции и прочие инструменты.

Уровень 3: «Лиды – продажи». На этом этапе улучшаем скрипты, голосовые модули, систему мотивации сотрудников на всех уровнях. Здесь хорошо работают акции на покупку прямо сейчас.

Уровень 4: «Продажи – повторные покупки». Контроль процесса покупки в целом, улучшение доставки и последующей техподдержки, если она есть. Нельзя оставлять клиента, когда он один раз уже купил у вас товар. Нужно мотивировать его делать повторные продажи и давать рекомендации.

Ваша цель – видеть воронку целиком и прорабатывать каждый ее уровень. Формируйте мышление категориями воронки, измеряйте показатели. Делайте регулярные замеры – только так можно перейти на новый этап развития. Поставьте себе за правило каждую неделю изучать динамику и намечать цели по улучшению каждого этапа.