Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!
Производитель анонсировал новый БелАЗ 7528 с шарнирным соединением передней и задней полурам грузоподъёмностью 36 тонн. Преимущество новинки перед другими грузовиками в этом классе в малом радиусе разворота, всего 19 м.
Базовым заявлен турбодизель Deutz BF 8M 1015 C. Возможна альтернатива в виде Cummins KTA 19 C или ТМЗ-8424 10 07.
Карьерник оснащен уже испытанной и хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией.
Гидравлика рулевой системы и подъём кузова насосами с приводом от коробки отбора мощности. Большая машина на 3 мостах, все они ведущие. Колёса в один скат на бескамерной резине Мишлен или Белшина.
Тормозная система многодисковая, высокой эффективности. Подвеска зависимая пневмо - гидравлическая, средний и задний мосты на балансирах.
Кузов-ковш цельнометаллический сварной с противоотсыпным козырьком, опрокидывается двумя гидроцилиндрами на 70 градусов.
Место водителя в одноместной кабине, но предусмотрена и установка двух местной с защитой от опрокидывания. Выхлопная система выведена вверх позади кабины водителя.
Все узлы и агрегаты уже применялись на других большегрузах и хорошо себя зарекомендовали.
Машина создана для работы в различных тяжёлых климатических и производственных условиях.
Завод планирует выпускать не только единичные экземпляры на заказ, но и производство самосвалов небольшими партиями.
О технике какой компании вам было бы интересно узнать? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки