берешь чай за 12 рублей к праздничному столу >> гости пробуют чай >> теряешь большую часть знакомых и друзей >> уходишь в глубокую депрессию
Или нет?
Приветствую всех читателей моего канала.
Дешевый продукт легче продать и сделать популярным. Так происходит и с чаем.
Производитель чая вряд ли станет делать красивый промо-ролик в духе Apple, проводить презентацию новой коллекции чая в пакетиках. Сейчас в интернете мы чаще натыкаемся на рекламу недвижимости и ТикТока, нежели на рекламу хоть какого-нибудь чая.
Поэтому для того, чтобы вытолкнуть продукт в массы, надо сделать его дешевым, либо сделать скидку (ну кто ж не любит скидочки?).
Я столкнулся именно с первым случаем, когда и без скидки всем понятно -чай дешевый. Встречайте «чайный шЫдевр», купленный в магазине «Лента».
Зеленый чай «365 дней» за 13 рублей. Как такое возможно?
Некоторые, даже не прочитав заголовок, уже поняли, о продукции какого бренда идет речь. Это всем известный 365 дней, великий и ужасный. Бытовые предметы, салфетки, другие нужные (или нет) в доме вещи производятся, и будут производится под этим «известным» брендом из подмосковных (да и не только) Пятерочек и Магнитов.
Как я уже упомянул ранее, конкретно этот экземпляр приобретен в магазине Лента, за 13 рублей, без всяких скидок и акций. Попробую рассказать, зря я потратил свои 13 деревянных или нет.
Упаковка. Так я и думал.
Ничего про дизайн коробки сказать я не могу, поскольку дизайна тут и нет. Хотя а чего вы хотели за 13 рублей? Суровый и самый обыкновенный кусок картона.
Пленка на коробке была наклеена каким-то китайским кривым станком (ну а почему тогда она не прилегает к картонным стенкам?). Разница между пленкой дешевого и (более-менее) дорогого чая есть - придите в магазин и потрогайте сами.
Смущает также огромное количество заварки, высыпавшейся из коробки под пленку.
Чаёк. Дёшево - это именно дёшево.
Внутри обнаружились вот такие всеми нелюбимые бумажные пакетики:
По заявке их должно быть 20. Как оказалось, их там правда 20 - 10 блоков по два пакетика.
Вкус. Это не чай.
Чай был заварен как следует - в кипятке, четыре минуты стоял на столе и усердно заваривался.
По вкусу (небольшой спойлер) - это не чай.
И это правда не похоже на чай. Вкус горький, какой-то противно-дешевый. Заварка в кипятке пахнет как какой-нибудь Lipton IceTea или FuseTea, но на вкус 365 дней намного хуже - не ощущается даже тот самый аромат лимона. Запах у чая реально резкий, и я сейчас не шучу. Самое обидное, что он не дополняет вкус чая, а как-будто идёт по другой дороге.
Я не пробовал его с сахаром, да наверное тут и так всё ясно. Никакая вода, какого бы она не была качества, не спасёт этот чай, как и сахар.
«Но ведь это ж чай за ТрИнАдЦаТь рУбЛеЙ» - скажете вы. Но его низкая цена не оправдание плохому вкусу. Я же не снимаю обзор на какой-нибудь телефон-бюджетник и не пытаюсь объяснить все его недостатки ценой. Во всяком случае есть множество другого чая до 50 рублей, и тот же Липтон в пакетиках будет наиболее разумным выбором.
Стоит ли вообще его покупать?
Я считаю, что это бессмысленно. Такой плохой чай я бы не стал пить даже пару раз в неделю, чего уже говорить о повседневе. Такой чай может подойти только если собирается большое застолье, где за разговорами никто и не заметит, какого качества там заварка. Только в таком случае этот чай можно рекомендовать, но и опять же, только если бюджет застолья очень ограничен.
Итог
Мне не понравился этот чай. Мне понравилась его цена, но не понравился вкус. Пить не стоит.
Спасибо за прочтение статьи! Автор был, есть и будет: Максим Оранжевый
Если статья понравилась, я бы хотел, чтобы ты нажал на кнопочку, вот такую - 👍
Связаться со мной можно через Телеграм: @teablogger или Яндекс.Почту dreamsproduction@yandex.ru