Найти в Дзене
Железный конь

BMW 5 F10 - букет проблем или эталон надежности?

Сегодня мы поговорим с вами о данном автомобиле. В нашей стране баварская марка автомобилей крайне популярна, хотя в последние годы ее больше ругают, чем одобряют. BMW 5 F10 - один из популярнейших седанов на наших дорогах. В статье мы расскажем, на что обратить внимание, если вы уже купили такой автомобиль или собираетесь. Чем он заслужил такую любовь наших сограждан и любят ли его вообще - читайте ниже. Краткое сравнение: Основной конкурент F10 - Mercedes-Benz W212 - вышел в продажу гораздо раньше баварского брата, но BMW опередил по продажам конкурента уже в 2013 году, что несомненно говорит о его высокой популярности. Ну а теперь, к самой машине: Кузов и салон Нет, эта машина не гниет. Ржавчина на этой машине вообще крайне редкое явление. Капот, крылья, двери, чашки подвески - алюминиевые. Уязвимые места на днище прикрывают пластиковые детали и слой качественной краски, многослойные элементы хорошо загерметизированы. Поскольку машина имеет много пластиковых деталей - при покупке уб

Сегодня мы поговорим с вами о данном автомобиле. В нашей стране баварская марка автомобилей крайне популярна, хотя в последние годы ее больше ругают, чем одобряют. BMW 5 F10 - один из популярнейших седанов на наших дорогах. В статье мы расскажем, на что обратить внимание, если вы уже купили такой автомобиль или собираетесь.

Чем он заслужил такую любовь наших сограждан и любят ли его вообще - читайте ниже.

Краткое сравнение: Основной конкурент F10 - Mercedes-Benz W212 - вышел в продажу гораздо раньше баварского брата, но BMW опередил по продажам конкурента уже в 2013 году, что несомненно говорит о его высокой популярности. Ну а теперь, к самой машине:

Кузов и салон

Нет, эта машина не гниет. Ржавчина на этой машине вообще крайне редкое явление. Капот, крылья, двери, чашки подвески - алюминиевые. Уязвимые места на днище прикрывают пластиковые детали и слой качественной краски, многослойные элементы хорошо загерметизированы. Поскольку машина имеет много пластиковых деталей - при покупке убедитесь в их целостности.

-2

Электрика

Электроника здесь везде и повсюду - буквально в каждом узле автомобиля. Советов особых тут нет - проверьте исправность фар, всех приводов замков, всех часто используемых функций. В остальном проблем у машины не наблюдается, во всяком случае, пока что, на данный возраст.

Ходовая часть

Будьте готовы, что ресурс у тормозных колодок здесь меньше ожидаемого, но к самим тормозам претензий нет - все шикарно.

К 50 тыс. км. пробега требуется замена рычагов и амортизаторов, рулевых наконечников - удовольствие не самое дешевое, но если вы покупаете машину после 50 тыс. км. пробега - предыдущий владелец, скорее всего, все уже поменял.

-3

Трансмиссия

Особенность этой коробки - требуется более частая замена масла, которая продлевает ресурс и ходят до 150 тыс. км. без проблем. Коробка сама по себе достаточно надежная, но при малейшем подозрении на неисправность - сразу в сервис. Не тяните, ремонт может стать недешевым.

Двигатель

Раз в 10 тыс. км рекомендуется замена масла на всей линейке двигателей - при более редкой замене начинается "масложор". Радиатор крайне чувствителен к загрязнению - контролируйте чистоту и уровень охлаждающей жидкости как можно чаще. Плюс от сильных нагрузок и высокого перегрева отказывает электроника. Можете обратить внимание на дизельный агрегат - он более беспроблемный, единственное - цепь ГРМ.

Вывод: BMW F10 действительно букет: и проблем, и радости. Радости в ней много - комфорт, удобство, функционал. А проблемы... описаны выше.

Многие проблемы решаются своевременным обслуживанием и аккуратной ездой. Решились на покупку? Купите машину лучше в крупном городе, с хорошими дорогами - в провинции найти хорошую F10 сложновато.

Если вам понравилась статья - обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи:)

Советуем почитать:

Китай утер нос японцам своим Land Cruiser 200

Почему я купил старый Е-Класс вместо новой Гранты?

Как я потратил всю з/п на BMW E39?