Ни один сервис не будет делать работу, за которую ему не платят. Некоторые даже оплаченное не делают. И все ваши: "Да я делал все ТО! У меня отметки есть!" - работают только пока автомобиль на гарантии. Потом это уже никому не объяснишь. Зато снижение динамики и внезапная вибрация будут хорошим поводом сделать: диагностику (деньги); проверку форсунок (деньги), проверку катушек зажигания (деньги); свечей (деньги). Потому что симптомы могут говорить о неисправности этих узлов. Но, вероятнее всего, у вас просто грязный дроссель. Процедура очистки дроссельной заслонки стоит копейки, поэтому сервисы ее просто игнорируют, предлагая проверить что-нибудь подороже. Ради справедливости стоит сказать, что некоторые все же её предлагают, но очень неохотно. Где эта приблуда? В зависимости от компоновки дроссельный узел может располагаться по разному. На автомобилях постарше он обычно в верхней части двигателя. В более новых моделях может быть установлен перед двигателем. В любом случае он соединен
Что не делают на ТО, а стоит: чистка дроссельной заслонки
9 июня 20199 июн 2019
166
1 мин