Представленный на автосалоне 2019 в Шанхае купе-кроссовер Фольксваген Терамонт Х ожидаемо оказался дороже стандартной версии. Вы только вдумайтесь: во флагманском исполнении Teramont X стоит около 4 600 000*, в рублёвом эквиваленте (488 900 Юаней)! Если машину привезут к нам, в цене она прибавит ещё тысяч 300-400. Получится ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ... Напомним, что самый дорогой кроссовер Volkswagen Teramont стоит у нас 3 999 000 рублей. За что же разница в миллион? Сравним!
Топовый Volkswagen Teramont X оснащается 2,5-литровым турбомотором семейства ЕА390. 6-цилиндровый агрегат выдаёт 299 лошадиных сил и 500 ньютон-метров от 2 750 до 3 500 оборотов. В качестве коробки передач на этом Терамонт Х используется 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DQ500 с двойным сцеплением. Привод - только полный.
Флагманский Терамонт в России имеет 3,5-литровый атмосферный V6 с отдачей 280 лошадиных сил и тягой 360 ньютон-метров. По габаритам он больше купе-кроссовера. Длина машины составляет 5,04 метра, а у Teramont X - 4,91 метра. По колёсной базе почти равенство - на уровне 2,98 метров. Объём багажника у Teramont X варьируется от 509 до 1 719 литров.
В комплектацию самого крутого Volkswagen Teramont X вошли: адаптивные светодиодные фары; 21-дюймовые колёсные диски; двойное остекление передних и задних дверей; 12 электрорегулировок, обогрев и вентиляция передних сидений; обогрев задних сидений; подголовники повышенной комфортности на передних сиденьях; охлаждаемый бардачок.
Парковочный ассистент, передние и задние парктроники и камера заднего вида тоже на борту. Как и мультимедиа с 9,2-дюймовым дисплеем и функцией управления жестами, а также 10,2-дюймовая приборная панель с конфигурируемым интерфейсом и 3-зонный климат-контроль. Плюс к тому, Volkswagen Teramot X 530V6 имеет адаптивную подвеску и шторки на задних окнах (регулируются вручную).
Набор электронных ассистентов включает в свой состав: ассистента движения в пробках; адаптивный круиз-контроль; контроль рядности; мониторинг слепых зон и круговой обзор.
Базовая версия купе-кроссовера - это Volkswagen Teramont X 330TSI с 2-литровым турбо семейства ЕА888. У него только передний привод, 186 лошадиных сил и 320 ньютон-метров от 1 500 до 4 000 об/мин. Начальная цена - около 2 982 000*, в рублях (316 900 Юаней).
Отметим, что в России Терамонт стоит от 2 949 000 рублей за 220 сил, 350 "ньютонов" и полный привод...
Стартовая комплектация Терамонт Х располагает: люком с электроприводом; светодиодной оптикой; 19-дюймовыми дисками; электроприводом двери багажника; тонировкой задних стёкол; электрорегулировками водительского сиденья; эмбиент-подсветкой салона; охлаждаемым бардачком; ассистентом парковки, передним и задним парктроником, камерой заднего вида; не адаптивным круиз-контролем; 2-зонным "климатом"; аудиосистемой с 8 динамиками; системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки. У мультимедии 8-дюймовый сенсорный экран. Приборка - полностью цифровая, 10,2-дюймовая с конфигурируемым интерфейсом.
Самый дорогой Volkswagen Teramont X 330TSI стоит около 3 104 000*, нашими деньгами (329 900 Юаней). В оснащение добавляются: обогревы передних и задних сидений, расширенная эмбиент-подсветка интерьера, контроль усталости водителя, 3-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка для мобильников, декоративная отделка под карбон, 20-дюймовые диски.
Следующий уровень - полноприводные Volkswagen Teramont X 380TSI с 2-литровым наддувным двигателем на 220 сил и 350 Нм. Диапазон цен - от 3 170 000* до 3 387 000*, в рублёвом эквиваленте (от 336 900 до 359 900 Юаней). В начале материала мы сказали о топовом Терамонт Х 530V6 за 5 миллионов. Но есть и другая версия 6-цилиндрового купе-кроссовера, по цене приблизительно 4 036 000*, в рублях (428 900 Юаней).
* Согласно официальному курсу ЦБ РФ, установленному с 08.06.2019 (10 Китайских юаней - 94,1278 рублей)
Фото: Saic Volkswagen