Найти тему
АвтоЛюбитель

Популярный кроссовер Джили х7 из Поднебесной

Разработкой экстерьера Джили х7 занимался дизайнер из Италии Джоржетто Джуджаро. Внешне кроссовер похож на Toyota RAV4, хот я и оригинальных дизайнерских идей мы можем увидеть достаточно. Габариты новой модели составляют 4541 мм, колёсная база равна 2661 мм, а дорожный просвет - 175 мм. Модель комплектуется дисками 17 из лёгких сплавов, и имеет полноразмерное запасное колесо с таким же диском.

Изображение из yandex.ru
Изображение из yandex.ru

Передняя часть корпуса джили х7 демонстрирует компактные фары, сдержанные линии радиаторной решётки и строгий масштабный бампер, подрезанный внизу, как и положено настоящему кроссоверу. Внешность нового автомобиля получилась мужественной и целеустремленной. Крупные колёсные арки, поднятый над изгибом крыла капот, большие противотуманки - всё это придаёт джили х7 дополнительную солидность. Удобная посадка обеспечивается крупноформатными дверьми с намеренно высокой границей остекления.


Элегантно и респектабельно выглядит и задняя часть джили х7. На верхней части крыльев аккуратно и изящно смотрится задняя часть светотехнических устройств. У компактного бампера солидная пластиковая защита, и всё это дополнено стильной дверью вместительного багажника. Предлагается 4 варианта цвета нового кроссовера: чёрный, кофейный, белый и серебристый металлик.
Салон выполнен из бюджетного жёсткого пластика, но исполнение аккуратное - все зазоры панелей точно выверены и ровны. Рулевое колесо может регулироваться только по высоте, но сам обод несколько тонковат и скользит под руками, а приборная панель, хоть и имеет стильную голубую подсветку, на солнце сильно бликует, так что читабельность приборов оставляет желать лучшего. В остальном всё скромно и аккуратно.

Изображение из yandex.ru
Изображение из yandex.ru

Передние кресла джили х7 выполнены с подогревом, но боковой поддержки у них нет, а регулировка по длине имеет слишком малый диапазон, так что сидеть на них не слишком удобно.
Кресла второго ряда можно раздвигать, увеличивая объём багажника, который и в стандартной комплектации рассчитан на 570 л. Производители джили х7 сделали в автомобиле передний привод, что подвергает сомнениям обозначение транспортного средства именно как внедорожника. На всех колёсах дисковые тормоза, независимая подвеска, и гидравлический усилитель руля.


Выбор двигателей Джили х7:
2,0 л и 138 л. с. с 5МКПП и разгоном до 170 км ч;2,4 л и 158 л. с., с 6АКПП.
Расход топлива в комбинированных условиях - 9,5 л, а в городе увеличивается до 13 л. Тест-драйв новой модели продемонстрировал, что мощность Джили х7 могла бы быть повыше, АКПП стоило бы реагировать быстрее, а вот тормоза работают цепко и эффективно. Мягкая комфортная подвеска даёт возможность легко и спокойно ездить даже и по проблемным дорогам.

Авто
5,66 млн интересуются