Представьте ситуацию - есть у вас проблемы с 1С. Код неудачный, программа регулярно падает, админ, который ее восстанавливает и возвращает работоспособность, регулярно ругает разработчика... И тут кризис - денег нет. И вам приходит в голову самое логичное - уволить админа. Логично, не так ли? Подумаешь, когда падает 1С, фирма в принципе не может работать, потому что все построено на ней. Даже указания, какие продукты класть в заказ, через нее идут. Итоги - простои в работе, недовольные клиенты и отказ от сотрудничества.
А еще у вас, в вашей гипотетической фирме, проблемы с текстами и грамотностью размещенной на сайте информации. Не нравятся народу срок хранения замороженного фарша в неделю при плюсовой температуре, уксус в соусах и "золотой фасол". Ну я их вполне понимаю, мне б тоже не понравилось. Но есть у вас копирайтер, который может находить и исправлять все эти косяки. Чтобы клиенты понимали, что им приедет кусок мяса с костью (где оно и должно быть с костью), а не парная мякоть вместо ребер. Итог двух месяцев работы, после которой копирайтера сократили: написано уйма суперсрочных описаний туалетной бумаги, влажных салфеток и одноразовых пеленок (каждое по 1000 знаков со 100% уникальностью) и косяки, из-за которых вы теряете клиентов и идет негатив по сарафанному радио, не исправлены - описывать туалетную бумагу же надо суперсрочно и суперобязательно. Видимо, фирме нравится отбиваться от обиженных клиентов, которые прочитали в косячных описаниях одно, а получили немножечко другое.
(Снова история из личного опыта. Мне иногда кажется, что история моей карьеры - выдержки из сборника плохих анекдотов)
Экономия на зарплате рулит)))