38,7K подписчиков

Утренний опус

222 прочитали

Проснувшись рано поутру, тебя из памяти сотру,

Как ты смеялся, уходя, как издевался, не любя.

Ты говорил банально просто, ты пресекал мои вопросы:

Любовь прошла, ушли мечты, я жить хочу, ушла бы ты,

Свободой ныне дорожу, с тобой я больше не дружу.

А я, понять не в силах суть, забыть пыталась и уснуть,

Поесть, когда комок внутри, и след ухмылки изнутри,

Пыталась вытащить силком, оставив мысли на потом.

И ты, ушёл, захлопнув дверь, а я осталась, верь, не верь,

Всё поле выжжено дотла, осталась от любви зола.

Я всё твердила поутру, тебя из памяти сотру.

Проходит всё и время лечит, хотя кого-то и калечит,

Но жизнь расставит всё над i, кому свободу и костры,

Над чистым небом солнца луч, от райских врат большущий ключ,

Кому-то звёзды, и луну, кому-то пепел и золу.

Тогда поймёшь ты жизни суть, когда пытаешься уснуть,

Когда проснувшись поутру, ты горечь чувствуешь во рту,

От расставания и лжи, от выжженной души в груди.

Проходит всё, пройдёт и это, приходит за зимою лето,

Весну сменяя на ходу, я переменами живу.

А там и осень у порога и к финишу одна дорога,

Всегда терниста и трудна, у каждого она одна.

Когда настанет день и час, не станет больше в мире нас,

Останутся в нём лишь мечты, полей бескрайние костры

И мысли роем, и зола, и пепел, и ночная мгла.

Мир так устроен был всегда, что наша жизнь - одна игра…