В преддверии празднования девяностолетия Унинского района газета «Сельский труженик» обратилась к своим читателям через социальную сеть с просьбой задуматься над тем, что отличает их малую родину от соседних муниципальных районов, или, попросту говоря, что, по их мнению, могло бы стать унинским брендом.
«У Оричевского района есть истобенский огурец, у Сунского – рыжик, у Кировской области – дымковская игрушка, но наш район тоже уникальный, и мы тоже можем иметь своё бренд», – задались справедливым вопросом сотрудники редакции.
Обсуждение ещё только началась, но, судя по первым предложениям читателей, результат его может оказаться довольно неожиданным. Пока, по крайней мере, наибольший уровень одобрения демонстрируют три потенциальных бренда: лимонад от местного райпо, хлеб из села Елгань и красная глина на унинских дорогах.