Найти в Дзене

Что такое seo-текст? Принципы написания, отличия от «обычной» статьи

Являетесь начинающим коммерческим копирайтером, заказчиком или ведете и развиваете собственный блог – подписывайтесь. Будет интересно! Моя цель – рассказать каждому из вас, как делается эта работа и за что клиент платит деньги. Seo-текст представляет собой контент, оптимизированный под требования поисковых систем –как правило, в нашей стране это Яндекс и Google. Такие статьи создаются: · для заказчика, который хочет рассказать о своих товарах или услугах; · для посетителей сайта, желающих найти максимально исчерпывающий ответ на свой вопрос. · для поисковых роботов, которые должны понять, что ваша статья релевантна пользовательскому запросу и услуге. Простой пример: вы пишете текст, употребляя фразы «купить сантехнику» и «раковины из санфаянса», однако продаете заглушки для ванны. Что вы получаете? Нецелевые переходы. Это плохо, так делать не нужно. Помимо этого, стоит понимать, что seo-текст не то же самое, что классическая статья или объявление в газете. Да, в нем должны быть от

Являетесь начинающим коммерческим копирайтером, заказчиком или ведете и развиваете собственный блог – подписывайтесь. Будет интересно! Моя цель – рассказать каждому из вас, как делается эта работа и за что клиент платит деньги.

Seo-текст представляет собой контент, оптимизированный под требования поисковых систем –как правило, в нашей стране это Яндекс и Google.

Такие статьи создаются:

· для заказчика, который хочет рассказать о своих товарах или услугах;

· для посетителей сайта, желающих найти максимально исчерпывающий ответ на свой вопрос.

· для поисковых роботов, которые должны понять, что ваша статья релевантна пользовательскому запросу и услуге.

-2

Простой пример: вы пишете текст, употребляя фразы «купить сантехнику» и «раковины из санфаянса», однако продаете заглушки для ванны. Что вы получаете? Нецелевые переходы. Это плохо, так делать не нужно.

Помимо этого, стоит понимать, что seo-текст не то же самое, что классическая статья или объявление в газете. Да, в нем должны быть отражены конкурентные преимущества товара или услуги, однако это лишь половина успеха.

· М. Ильяхов в книге «Пиши, сокращай» советует создавать максимально краткие и в то же время емкие тексты. Хорошо, если вы уместите «информационное ядро» в 1-2 абзацах, но на практике доказано, что «правильный» seo-текст должен состоять примерно из 2000 знаков (без пробела). Как совместить краткость и добавить объема без ущерба для качества? С этой задачей должен справиться хороший копирайтер.

· Seo-текст имеет определенную структуру: заголовки и маркированные списки привлекают внимание, поэтому используются повсеместно. Ни один «продвигаемый» текст не пишется без «ключей». Соответствие рекламируемой услуге является не единственным критерием «правильного» текста: не забывайте склонять фразы, ибо употребление их в первозданном виде, например, «купить сантехнику уфа», не соответствует нормам русского языка.

Главная характеристика качественного текста, вне зависимости от его типа, - удобочитаемость. Человеку понятно и интересно - есть шанс, что он вернется к вам снова. Никто не хочет разбираться в нагромождении терминов и читать "простыню". Схемы, картинки и прочие элементы привлечения внимания также сыграют вам на руку.

Создавая текст, избегайте общей информации – ее можно почерпнуть из энциклопедии. Какие вопросы задали бы консультанту Вы, если бы нуждались в определенном товаре?

В следующей статье мы поговорим о целях поискового продвижения и контекстной рекламы.