КАЗУС!
Я практически всегда был законопослушным человеком, и никогда не опаздывал на работу, да же на минуту, по этому меня и ценили. По мне можно было сверять часы, поэтому мне доверяли ответственные задания зная, что я их выполню в срок.
Вот такой я был клерк средней руки в одном из НИИ. В то далёкое, советское, время я не был женат и вёл размерную, холостяцкую жизнь, которая меня вполне устраивала. Вставал с утра, делал зарядку, и не спеша завтракал, приготовленным омлетом, бокалом кофейного напитка колос, бутербродом докторской колбасы и уходил на работу. Работа у меня была не пыльной, но я её любил. Заключалась она в том, что со всех отделов НИИ ко мне стекались документы, и я их сортировал, и в нужный момент когда они были нужны кому, то я им выдавал копии, так как оригиналы заносил в реестр, и сняв несколько копий сдавал в архив, которым кстати и заведовал в этом НИИ. Поэтому без меня им никак было не обойтись, потому что в этом царстве, я был богом, и знал где, что лежит, и мог в любую минуту найти нужный документ. За это они меня ценили, скажу вам без лишней скромности. Хоть моя зарплата и была на тот момент всего лишь 120 рублей, но она меня вполне устраивала. Так я и жил многие годы : дом, работа и ничего такого в моей жизни не случалось. На работе порядок и благодарности, если бы не этот нелепый случай.
В один из рабочих дней я был загружен работой как никогда, и поэтому поздно возвращался домой, и не за шёл в магазин, чтоб купить свежей докторской колбасы, яиц и молока, надеясь на то, что то что лежало в холодильнике «ЗИЛ» не пропало. Ох как потом об этом пожалел!
А случилось вот что и каким последствием это всё привело. Встал я как обычно задолго до работы и как всегда сделал зарядку, принял душ, приготовил омлет. Но когда его готовил мне ещё тогда не понравилось как он выглядел и готовился, но я не придал этому значения. Также приготовил кофейный напиток, и опять не придал значения поведения молока в этом случае. Потом когда ел бутерброд, не придал значение и вкусовым качествам самой докторской колбасе, но время было уже выходить на работу и я пошёл. До троллейбусной остановки надо было идти примерно 400 метров, так что не спеша я двинулся к ней. Время позволяло. Но по мере того, как я подходил к ней всё ближе и ближе, в моём животе начинала разворачиваться буря, и практически у самой остановки я понял, что ходу мне дальше нет. В моём животе разыгралась настоящий буря и бунт, и в любой момент может случится катастрофа, и о по ездке в данный момент на работу не может быть и речи. Надо все силы бросить на то чтоб добраться благополучно домой до заветной цели! Собрав всю волю в кулак и сжав как можно сильнее две половинки, медленно развернулся, и маленькими шажочками, двинулся к дому. Конечно, когда претерпевал позывы то удавалось сделать несколько больших шагов в вприпрыжку. Со стороны это выглядело наверное так, человек замирал в искривлённый позе буд- то его внезапно настиг радикулит, потом он оживал и скакал как горный архар, большими скачками, потом опять замирал, передвигаясь маленькими шагами, застывал, и опять скакал. Таким образом я добрался до подъезда, но наткнулся на препятствие, которое мы в обычном состояние никогда не замечаем. Для меня же в тот момент оно оказалось не преодолимым препятствием , которое надо каким то способом умудрится благополучно преодолеть,- это были ступеньки. А вы ведь представьте всё то что бурлит, и буйствует в животе приобрело уже такую мощь, и рвётся наружу что сдерживать это уже практически не возможно, и от напряжения, сдерживания этой мощи, обливаясь холодным потом, вены на лбу выступают, и в глазах темнеет. А тут эти ступеньки на которые хочешь не хочешь, а ноги надо поднимать. Хорошо что были ещё остатки роскоши, это перила нет не внутри подъезда , а на улице ещё, и вот опираясь на них всей тяжестью, да удерживая всю рвущуюся мощь наружу кое как поднялся. Как хорошо что лифт был на первом этаже и не надо было больше преодолевать ступеньки. Он меня вознёс на пятый этаж, и я наконец то оказался у своей двери в квартиру, но это ещё не конец пути. Конец пути за этой закрытой дверью, которую надо открыть, и как назло ключом замочную скважину, не сразу попадаешь. И вот наконец то я дома и осталось лишь несколько шагов до заветной двери, вот и дверь, но................. не успел.
Что же с одной стороны ничего страшного не произошло, сделал всё что в этих случаях делается: переоделся и ушёл на работу, а там за опоздание без объективных причин, влепили выговор,лишили путёвки в Польшу за не достойное поведение, единственное что хорошо так это хоть тринадцатой не лишили. Вывод какой бы ты не был хорошим и добросовестным работником, а несвежие продукты не ешь, последствия печальны!