Еще одним важным критерием каждого популярного заведения является высококачественное обслуживание посетителей. Опытные рестораторы ставят перед собой задачей сделать так, чтобы прием гостей был как у себя дома – то есть создать уютную атмосферу, в которой посетители будут чувствовать себя комфортно. Почему это так важно и как этого достичь?
Заботливое отношение к гостям и обеспечение условий для их комфорта оставляют приятные впечатления о заведении, а также желание вернуться вновь. Ведь люди приходят в ресторан не только для того, чтобы покушать, а насладиться едой, расслабиться, отдохнуть или даже отметить событие. Поэтому задача владельца - это подарить гостям качественное обслуживание.
Что входит в качественное обслуживание?
Приходя в заведение, посетители оценивают каждую мелочь, поэтому перед открытием ресторана следует продумать каждую деталь.
1. Кухня
Продуманное меню, команда крутых поваров, качество продуктов – главный критерий, который оценивают посетители. Важно следить за качеством продуктов, а это:
· Выбор надежного поставщика;
· Качество хранения;
· Обработка продуктов должным образом;
· Своевременная маркировка;
· Оборудование для приготовления пищи;
· Соблюдение стандартов при приготовлении еды.
Кухня – это то, на чем нельзя экономить!
2. Создание атмосферы
Сюда входит правильное освещение, продуманное музыкальное сопровождение, использование цветов в интерьере, продуманный дизайн. Все должно говорить об уникальности заведения, чтобы каждый смог почувствовать, что он в необыкновенном, но уютном месте.
Также для создания настроения в ресторане необходимо уметь подобрать декор - разнообразие деталей проявляет желание остаться на дольше, чтобы рассматривать интерьер, изучить каждую мелочь.
3. Чистота
Гигиеничность – важный пункт при содержании ресторана или кафе. Следите за порядком в зале, на кухне, санузлах. Чтобы было легче поддерживать чистоту, выбирайте оборудование и мебель, изготовленную из таких материалов, которые быстро чистятся, не впитывают грязь, жир или жидкость. Продемонстрируйте посетителям, что вы соблюдаете высокие стандарты чистоты.
4. Сервис
Качество сервиса играет огромную роль в обслуживании клиентов. Даже если им не придется по вкусу еда, именно сервис сможет повлиять на мнение и оставить положительный отзыв о заведении. Как достичь такого результата?
· Персонал должен быть в хорошем настроение постоянно, а также передавать его гостям;
· Вежливая форма при обращении в любых ситуациях;
· Соблюдать правила этикета;
· Знать все о деталях ресторана, а также меню, чтобы подсказать клиенту, если возникают вопросы.
Также создайте небольшие тесты или карточки, чтобы посетители поставили оценку и внесли предложения или комментарии по качеству обслуживания ресторана. Компания ChiedoCover - это надежный и проверенный поставщик товаров для развития ресторанного и гостиничного бизнеса. На сайте компании представлен большой выбор мебели, текстиля и декора, которые помогут повысить качество сервиса ресторана!