Найти тему

про приезд в деревню

Воздух встал. Плотно, настолько, что все живое замедлилось. Налипла одежда, курить невозможно. Ты постоянно на связи с близкими. Ждешь. Ты еще не знаешь, но этот эффект замирания будет преследовать тебя еще где-то полмесяца. Как мертвая точка - и ничего не двигается.

Ожидание на самом деле было приятным. Ты ничего не знаешь, ты просто открыт для всего. Не для всех, что важно, но для чего бы то ни было. Чем бы все это не оказалось и к чему бы не привело - ты готов.

Это интересная неизвестность, потому что защищенная и застрахованная.

Я вышла из самолета, забрала свой багаж, и вышла в зал встреч аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авиве в Израиле. Сразу поймала вай-фай, всем написала. Увидела кофейню, села, и недалеко, среди туристов, прилетевших домой жителей и прочих я увидела группу людей, немного неловко буйно разговаривающих друг с другом. И все прибывающих, и прибывающих. Гора чемоданов, сумок, немного глуповатые незнакомые лица, смеются, глядят по сторонам и друг на друга.

Да, это определенно люди, с которыми я буду жить под одной крышей еще 8 месяцев. Удивительно, сколько незнакомой доселе визуальной информации врывается в мозг в одну секунду.

Я буду видеть их каждый день.

Я буду есть с ними.

Говорить с ними.

Жить с ними.

И это вместо мамы, друзей, любви, города? Нельзя ли все отменить? Кто-нибудь заберите меня? - вот такие шутливые и нешуточные мысли вертелись у меня в голове на протяжении трех часов ожидания в аэропорту.

Мы ждали каких-то кураторов, которые должны забрать нас из аэропорта организованно в 3.

В три часа дня я увидела как в место рядом с выходом стекается народ с разных уголков аэропорта. Группа из 15 человек слева, ещё трое справа, ещё 7-8 человек сверху, двое снизу. Я подошла к ним, встала, стала ждать.

Мужчина и девушка с бумажками Маса где-то в центре.

Здравствуйте, мы рады вас видеть, вот вы и прилетели, ура ура даёшь угля красная заря.

Пересчитались по листочку - неизвестные имена, еврейские и не очень фамилии.

Двинулись к автобусу, организованно так. Все перевозбужденные, суетятся. На мне очки, и я осознанно отделяюсь, гляжу по сторонам, спокойно улыбаюсь чему-то своему. Катастрофическое перевозбуждение кругом.

Сели в автобус, я с кем-то перебросилась парой слов, закрыла глаза.

Покосилась в окно - я была здесь, в этой стране, все немного знакомо и ново одновременно, всё зелёное, жара. Длинные шоссе, таблички на ивритских каракулях - какое-то радостное чувство из детства, как когда ты садишься в машину, которую вы взяли в аренду, и вы едете в отель, все неизвестное и «экзотичное», скоро ты увидишь море, пойдёшь купаться, вкусно поужинаешь, ляжешь спать.

Я проснулась, когда мы приехали, все суетно начали разгружать чемоданы, как обратная перемотка, суетно грузили - суетно разгружаем.

Вышли, куда-то пошли, какая-то деревня, деревья, маленькие здания, цветы, птицы, кошки.

Нас оставили на какой-то площадке, вышла девушка с листочками, сказала, что мы сейчас будем заселяться. Очередной поток неизвестных фамилий, очень сильно напрягаешь слух, чтобы услышать свою, но это совершенно ненужно, потому что звучит всё как тягучая иностранная речь, где есть только одно знакомое тебе слово, твоё имя.

10 корпус, 4 комната, соседки такие то.

Я взяла ключи, мы втроём двинулись к комнате. Длинный коридорчик, широкие окна, двери.

Комната открывается, выбираю кровать, ставлю вещи. Я буду спать на этой кровати. 8 месяцев.

Выхожу осмотреться. Иду по коридору, налево кухня с выходом куда-то. Куда?

Только потом ты привыкаешь к этим путям, дорогам, видам, кухням, людям, месту. А сначала все такое дикое, что даже описать это чувство сложно.

Ты совсем

совсем

абсолютно

ни с чем не знаком. И это очень надолго.